Как создать авторассылку стартующую по добавлению подписчика в адресную книгу

Перейдите в «РАССЫЛКИ» — «Авторассылки». Нажмите «Создать авторассылку».

Создание новой авторассылки

Выберите «Automation360» и задайте настройки рассылки.

Настройки рассылки

Опции «Дни отправки» и «Время рассылки» задают приоритетное время отправки писем. Чтобы опция работала правильно, во время создания цепочки писем необходимо установить время отправки в блоках «Email» через N дней.

Например, выберите чекбоксы «Пн», «Ср», «Пт» для опции «Дни отправки», а для опции «Время рассылки» установите значение «10:00». Затем, во время создания цепочки писем, для всех блоков «Email» укажите время отправки «Через 3 дней». Запустите рассылку. После срабатывания триггера сервис будет ждать 3 дня, а затем отправит письмо в ближайший день, который соответствует условиям, установленным в опциях рассылки. То есть, если триггер сработал в среду в 14:00, то письмо будет отправлено в следующий понедельник в 10:00.

Укажите «Добавление подписчика» как стартовое условие цепочки.

Выберите адресную книгу. Авторассылка будет запускаться для подписчиков, которые добавляются в эту книгу.

Чтобы авторассылка запускалась каждый раз при повторном добавлении подписчика в список получателей данной авторассылки, включите опцию «Запускать при повторном добавлении в список».

Настройки старта авторассылки

Перетащите в поле редактора блок «Email» и привяжите его к старту серии. Укажите через какое время после события из старта серии отправлять письмо. Добавьте тему, например, «Спасибо за подписку», и содержание письма. Нажмите «Применить», чтобы сохранить настройки.

Добавление письма в авторассылку

К блоку «Email» привяжите блок «Условие». Выберите открытие письма условием для отправки следующего письма. Установите срок ожидания выполнения условия. Нажмите «Применить», чтобы сохранить настройки.

Настройки условия

К блоку «Условие» привяжите два блока «Email» — один к варианту «нет», второй к варианту «да». Для каждого блока «Email» укажите через какое время после выполнения условия отправлять письмо. Например, если вы укажете время отправки «Через 1 дней» для каждого блока «Email», то одно письмо будет отправлено подписчикам через один день после открытия письма «Спасибо за подписку», а второе письмо будет отправлено подписчикам через три дня после отправки письма «Спасибо за подписку».

Добавьте темы и содержание писем. Сохраните настройки блоков.

Развитие авторассылки по двум веткам

Продолжайте развивать цепочку писем с помощью блоков «Условие» и «Email» насколько это необходимо.

Добавление дополнительных блоков в серию

Добавьте цель для лучшей сегментации получателей. Например, добавьте три блока «Цель» в поле редактора — «Открыли все письма», «Открыли некоторые письма», «Не открыли ни одного письма». Включите опцию «Остановить серию для подписчика после срабатывания цели». Соедините каждый блок «Цель» с подходящей веткой авторассылки.

Настройки цели

Перейдите во вкладку «Статистика и конверсии» на странице авторассылки, чтобы отследить статистику по ней.

Статистика по авторассылке

Оцените, насколько полезна статья "Как создать авторассылку стартующую по добавлению подписчика в адресную книгу"

Оценка: 5 / 5 (7)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

How to create an automation that starts on adding a subscriber to a mailing list

Open "EMAIL" — "Automations." Click "Create new automation."

Creating a new automation

Fill in the campaign information.

Campaign settings

The "Days for sending" and "Time for sending" options determine the priority time for sending emails. So that the options work correctly, during the creation of an email flow, in the "Email" blocks set the time of sending to "After N days."

For example, select the "Mo", "We", "Fr" check boxes for the "Days for sending" option, and set the "Time for sending" option to 10:00 a.m. Then, during the creation of an email flow, set the time of sending to "After 3 days" in the "Email" blocks. Launch the flow. After sending an email is triggered, the service will wait for 3 days, and then send the email on the next day that meets the conditions specified in the automation options. That is if sending the email is triggered on Wednesday at 2:00 p.m., the email will be sent next Monday at 10:00 a.m.

Specify "Add subscriber" as the starting condition of the flow.

Select a mailing list. Automation will be launched for subscribers who are added to this mailing list.

To launch the automation again if a subscriber is repeatedly added to the recipient list of this automation, enable the "Start when subscriber is added to the list multiple times" option.

Click "Apply."

Setting the flow start

Drag the "Email" block to the editor field and link it to the flow start. Specify in what time after adding a subscriber to the mailing list to send an email. Add a subject, for example, "Thank you for subscribing," and the content of the email. Click "Apply" to save the settings.

Adding an email to the flow

Bind the "Condition" block to the "Email" block. Choose opening an email as a condition for sending the next email. Set the period during which the service should wait for the condition to be met. Click "Apply" to save the settings.

Condition settings

Bind two "Email" blocks to the "Condition" block — one for the "no" option, the second one for the "yes" option. For each "Email" block specify in what time after meeting a condition to send the next email. For example, if you specify "After 1 days" as the sending time for each "Email" block, on email will be sent to subscribers one day after opening the "Thank you for subscribing" email, and the second email will be sent to subscribers three days after sending the "Thank you for subscribing" email.

Add the subject and content of the emails. Save the blocks settings.

Dividing the flow in two branches

Continue to develop the flow using the "Condition" and "Email" blocks.

Adding more blocks to the flow

Add a goal for better segmentation of recipients. For example, add three "Goal" blocks into the editor field — "Opened all emails," "Opened some emails," "Not opened any emails." Enable the option "Stop series for the subscriber if goal is triggered." Connect each "Goal" block with the appropriate flow branch.

Goal settings

Go to the "Stat and conversions" tab on the automation page to track statistics on it.

Statistic on the automation

Rate this article about "How to create an automation that starts on adding a subscriber to a mailing list"

User Rating: 0 / 5 (0)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse today for free