Попапы

Конструктор попапов

  • Основы работы с проектом

    Обновлено: 18.11.2022

    С помощью сервиса «Попапы» вы можете создавать умные попапы, которые отображаются по определенным сценариям, чтобы повысить вовлеченность и конверсию лидов.

  • Как создать умный попап

    Обновлено: 08.11.2022

    С помощью конструктора виджетов вы можете создавать умные попапы, которые показываются посетителям только по заданному сценарию. Делайте персональное предложение в нужное время, помогайте клиенту с выбором услуги, или собирайте подписчиков, чтобы продолжить работу с ними в сервисе SendPulse.

  • Примеры сценариев запуска умных попапов

    Обновлено: 08.11.2022

    С умными попапами SendPulse вы можете создавать персонализированные сообщения на вашем сайте, которые будут приносить больше конверсий. Создавайте сообщения в зависимости от языка браузера, источника трафика или устройства. Привязывайте попапы к праздникам и акциям, а также удерживайте пользователей, которые впервые у вас на сайте и кто собирается уходить.

Настройки попапа

  • Как установить попап и проверить подключение

    Обновлено: 08.11.2022

    Чтобы интегрировать сервис попапов на ваш сайт, в исходный код вашего сайта необходимо добавить установочный код.

  • Как добавить попап в конструктор сайта

    Обновлено: 08.11.2022

    С помощью попапов SendPulse вы можете персонализировать коммуникацию, чтобы повысить вовлеченность, улучшить конверсию и уменьшить количество отписок. Интегрируйте попап со своим сайтом, а также создавайте сценарии показа.

  • Как настроить виджет мессенджеров

    Обновлено: 08.11.2022

    Вы можете добавить плавающую панель с кнопками мессенджеров, чтобы пригласить пользователя на страницу в соцсети или подписать на бота.

Статистика и аудитория

  • Как просматривать статистику попапов

    Обновлено: 08.11.2022

    Статистика поможет узнать, сколько посетителей сайта видели попап, взаимодействовали с ними, оставили свои контакты или подписались на чат-бота. В SendPulse вы можете просматривать статистику каждого проекта отдельно или получить информацию за определенное время.

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Pop-ups

Pop-up Builder

  • Project Basics

    Last Updated: 18.11.2022

    With the help of our pop-up builder, you can create smart pop-ups that are shown to visitors only as specified by certain scenarios to increase engagement and lead conversion.

  • How to Create a Smart Pop-up

    Last Updated: 17.11.2022

    With our widget builder, you can create smart pop-ups that are shown to visitors only as specified by a certain scenario. Make a personal offer at the right time, help your client choose a product or service, or collect subscribers to interact with them using the SendPulse service.

  • Smart Pop-up Launch Scenario Examples

    Last Updated: 18.11.2022

    With SendPulse’s smart pop-up builder, you can create personalized messages for your site, driving more conversions. Create your pop-ups based on users’ browser language, traffic source, or device. Design holiday and promotion pop-ups, and retain users who visit your site for the first time or are about to leave.

Pop-up Settings

  • How to Add a Pop-up and Verify the Installation

    Last Updated: 18.11.2022

    To integrate the pop-up service with your site, you need to add the installation code to your site’s source code.

  • How to Add a Pop-up to the Popular CMS

    Last Updated: 18.11.2022

    With SendPulse’s pop-up builder, you can personalize your communication with customers to increase engagement, improve conversions, and reduce your unsubscribe rate. Integrate a pop-up with your website, and create a display scenario.

  • How to Create a Socials Widget

    Last Updated: 19.11.2022

    You can add a floating panel with social media buttons to invite a user to follow you on social media or subscribe to your chatbot.

Statistics and Audience

  • How to View Your Pop-up Statistics

    Last Updated: 19.11.2022

    Statistics help you find out how many site visitors saw your pop-ups, interacted with them, gave their contact info, or subscribed to your chatbot. With SendPulse, you can view the statistics of each project separately or get overall information for a certain period of time.

Try SendPulse today for free