Gmail обрезает письма

Почему Gmail обрезает письма

Если размер вашего письма превышает 102 КБ, Gmail может обрезать его в почтовом ящике подписчика. В этом случае ваши подписчики увидят только часть сообщения, а остальное содержимое будет скрыто за ссылкой «Показать полностью». Иногда в письме может отобразиться фрагмент кода, если закрывающий тег строки кода обрезается вместе с письмом.

Письмо обрезанное Gmail

Как обрезка письма вредит вам

Прежде всего, падает конверсия, так как подписчики не видят часть содержимого письма, включая кнопки и призыв к действию. Не все подписчики захотят открыть полное сообщение в браузере.

Также вы можете не получить точные данные по электронной почте. Вместе с письмом обрезается код отслеживания, который часто находится в конце письма. Однако, если вы отправляете email кампанию через сервис SendPulse, пиксель отслеживания будет добавлен в верхней части вашего письма.

И самое главное, что обрезка писем может повлиять на вашу доставляемость. Ссылки отписки обычно помещаются в футер письма, который не виден, если письмо обрезано. Если подписчики захотят отписаться от ваших email кампаний, но не увидят ссылку для отписки, они могут пометить письмо как спам.

От чего зависит размер письма

Когда мы говорим о размере письма, мы подразумеваем размер файла HTML с кодом, который и составляет письмо. Он включает в себя все содержимое сообщения, текстовую версию письма, ссылки на сайты и изображения, CSS, HTML-код для оформления сообщения, коды отслеживания, технические заголовки письма и т.д. Размер каждого символа в коде учитывается.

Как избежать обрезки электронной почты

Уменьшите количество контента. Пусть ваше сообщение будет лаконичным. Используйте гиперссылки для предоставления дополнительной информации.

Старайтесь не вставлять изображения с помощью строк base64 или удалите лишние изображения совсем. Когда вы конвертируете изображение в base64, вы получаете длинную строку кода, и размер каждого символа в этой строке учитывается в общем размере письма. Добавляйте изображения ссылками на внешние сервера.

Сравнение изображения в кодировке base64 и обычного изображения в формате png

Избегайте вставки контента с сайта и текстовых редакторов или добавляйте его в виде простого текста. Когда вы вставляете контент с сайта или из текстовых редакторов, в код вашего письма может попасть дополнительный код форматирования. Воспользуйтесь специальными службами для очистки HTML-кода вашего письма, например, https://compressor.andona.click/.

Объединяйте текстовые блоки в один, где это возможно. Для оформления каждого блока добавляется определенное количество кода. Чем больше блоков — тем больше кода будет в письме. И наоборот, если вы объедините несколько блоков в один, то количество кода сократится.

Используйте разные темы для каждого письма. Gmail объединяет письма с одинаковой темой в одну переписку. Если вы отправляете несколько писем с одной и той же темой на один email адрес, в какой-то момент размер письма превысит 102 КБ, и сообщение обрежется.

Если размер письма по-прежнему превышает 102 КБ, но вы не можете его сократить еще больше, заинтригуйте своих подписчиков, чтобы они открыли полное сообщение или сразу предупредите их, что письмо может быть обрезано.

В учетной записи SendPulse вы можете проверить приблизительный размер вашего письма на последнем этапе создания email кампании.

Размер письма в аккаунте SendPulse

Всегда просматривайте свои сообщения и проверяйте их размер перед отправкой подписчикам.

Оцените, насколько полезна статья "Gmail обрезает письма"

Оценка: 5 / 5 (16)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте сервис email рассылок SendPulse бесплатно

Gmail Clip Emails

Why Gmail Clips Emails

If your email is larger than 102KB, Gmail may clip it in the subscriber's inbox. In this case, your subscribers will only see part of the message, and the rest of the content will be hidden behind the "View entire message" link. Sometimes a piece of code may appear in the email if the closing tag of the code line is cut while clipping.

Email clipped by Gmail

How Email Clipping Hurts You

First of all, the conversion rate decreases as a part of the email content, including buttons, and a call to action is cut. Not all subscribers will be inclined to open the full message in a browser.

Second, you may not get accurate data on email opens. When an email is clipped, it cuts the tracking code, which is often added at the bottom of the email. However, if you send an email campaign via SendPulse, the tracking pixel will be added at the top of your email.

The most important thing is that clipping emails may influence your deliverability. Unsubscribe links are usually placed in an email footer, which is not visible when an email is clipped. If subscribers want to opt-out of your email campaigns but can’t see the unsubscribe link, they may mark as spam.

What Affects an Email's Size

When we talk about the size of an email, we mean the size of the HTML file with the email's code. It includes message content, text version of the email, all website and image links, CSS, HTML code used to style the message, tracking codes, email headers, etc. The size of every character in the code is taken into account.

How to Avoid Email Clipping

Reduce the amount of content, and keep your message as short and clear as possible. Use hyperlinks to provide additional information.

Avoid inserting images with the help of base64 strings or remove unnecessary images at all. When you convert an image to a base64 string, you get a long code line, and the size of every character in this line is included in the general email size. Add images to emails by links from external servers.

Base64 image compared to a simple image

Avoid inserting content from a website or word-processing programs, or insert it as plain text. When you paste content from a website or word-processing program, extra formatting code may be added to your email code. You can also use special services to clear the HTML code of your email, for example, https://compressor.andona.click/.

Use a different subject line for each email. Gmail combines emails with the same subject line in one thread. If you send several emails with the same subject line to one email address, at some moment, the email size exceeds 102KB, and then the email gets clipped.

If the email still larger than 102KB, but you can’t cut anything else, intrigue your subscribers so that they open the full message or warn them that the email may be clipped at the very beginning.

In a SendPulse account, you can check the approximate size of your email at the last step of the campaign creation.

Approximate email size in the SendPulse account

To sum it up, keep your emails short and informative, clear extra code, remove unnecessary images, and use different subject lines. Always preview your messages and check their size before sending them to your subscribers.

Rate this article about "Gmail Clip Emails"

User Rating: 5 / 5 (7)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse email service for free