Преимущества email маркетинга

Email маркетинг такой эффективный и прибыльный неспроста, существует целый ряд объективных причин. 

1. Общение с клиентами

Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда, репутация и прибыль целиком и полностью зависят от вашего умения выстроить отношения с клиентами. Это умение включает в себя различные факторы, например: можете ли вы правильно понять потребности и предпочтения клиентов; удастся ли вам предоставлять клиентам полезный и интересный контент, продукт, услугу; готовы ли вы учитывать отзывы клиентов о вашей работе и с их помощью оптимизировать свою деятельность; знаете ли вы оптимальное время для общения с клиентами.

2. Время и усилия

Начать работу в сфере email маркетинга очень просто и это не требует больших усилий. Для этого не нужно иметь специальное образование или навыки. Как правило, email сервисы оказывают нужную помощь новичкам.

3. Небольшие затраты

Вам не нужно тратить большие суммы денег на рекламу, к примеру, телевизионную. Эти деньги можно потратить более разумно. Например, принимать участие в конференциях, где вы сможете учиться на опыте других людей, находить новых лидов и повышать узнаваемость своего бренда. Email маркетинг – это недорогое удовольствие, у многих сервисов есть бесплатные тарифные планы. Такая возможность есть и в SendPulse. Детальнее о тарифных планах читайте здесь.

4. Сегментация и персонализация

Эти 2 метода настолько эффективны, что делают email маркетинг более приятным для клиентов. Благодаря им, письма можно персонализировать и сегментировать, несмотря даже на то, что вы создаете массовую рассылку.

Давайте рассмотрим их детальнее на примере:

У вас есть онлайн-магазин велосипедов. Для сегментации вы можете просто вставить следующий вопрос в вашу форму подписки:

Какие велосипеды вы предпочитаете?

  1. Дорожные
  2. Горные
  3. Шоссейные
  4. Трековые
  5. Туристические
  6. Туринг
  7. Циклокроссовые
  8. Круизеры
  9. Для триала
  10. Гибриды

Таким образом, вы сможете создать адресную книгу с учетом предпочтений вашей целевой аудитории и предложить нужный продукт каждому подписчику.

Запустите email рассылки!

Продвигайте ваше бренд, повышайте продажи и лояльность клиентов через email рассылки. Используйте ряд полезных инструментов от SendPulse!


Зарегистрироваться и создать рассылку

Ниже – пример использования сегментации в приветственном письме. В письме отправитель указывает, что сделав выбор, подписчик будеть получать информацию, интересную ему.

Сегментация в приветственном письме 

5. Легко отслеживать результаты и оптимизировать работу

Email маркетинг позволяет легко отслеживать результаты работы сразу же после отправки рассылки. Вы можете узнать количество открытых писем, переходов по ссылке, возвращённых писем, ошибок и более детальную статистику. Это поможет вам улучшить и оптимизировать вашу работу.

Например, у вас снизился процент открытий писем, это значит, что вам нужно больше работать над темой письма. Оптимизируйте тему письма с помощью A/B теста!

6. Легко получить и использовать отзывы клиентов

Отзывы клиентов – это неотъемлимый элемент email маркетинга. Попросите своих клиентов оставить отзыв или обзор на ваш продукт/сервис, они сделают это с удовольствием, а вы узнаете, как можно улучшить вашу работу. Более того, такие отзывы и обзоры могут побуждать людей воспользоваться вашими услугами. 

7. Ошибки – не страшно

Конечно, каким бы видом маркетинга мы не занимались, без ошибок не обойтись. В email маркетинге не так страшно и затратно допустить ошибку, так как всегда можно придумать оригинальный выход из ситуации. Как, например, в письме ниже. Клиентам, получившим ошибку в письме, дарят скидку на все. 

Ошибки в email маркетинге 

Вряд ли кто-то захочет отписаться, имея скидку. 

Поэтому, ваши достижения в email маркетинге зависят только от вас. Вы можете быть креативны и оригинальны, не используя дополнительных затрат.

Оцените преимущества email маркетинга прямо сейчас!

Оцените, насколько полезна статья "Преимущества email маркетинга"

Оценка: 5 / 5 (6)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте сервис email рассылок SendPulse бесплатно

Benefits of Email Marketing

Email marketing is so effective and beneficial for a good reason…to be specific, for a dozen good reasons. If you came across this article, even by chance, you are already interested in email marketing and probably know some of its benefits. 

Email Marketing Benefits

Communication with the clients

This is the most vital benefit of email marketing. Your brand awareness, your income, and reputation depend significantly upon your ability to establish relationships with the clients. This ability includes a lot of factors: whether you can correctly understand the needs and preferences of your clients; whether you can provide the audience with exciting and useful content, products, services; whether you are ready to take into account your clients’ feedback and improve your work; whether you know the best time to communicate with your users.

Time and effort

Email marketing is easy to start and requires relatively little effort. You don’t need to have specialized knowledge or skills to start email marketing. Usually, email marketing services provide beginners with much help.

Cheap

You don’t have to spend large amounts of money on advertisements, on television, for example. You can put this money to good use. For instance, participating in conferences, where you will learn by the experience of other people, generate new leads, and increase your brand awareness. Email marketing is not expensive, lots of services, including SendPulse, have free pricing plans. Read more about pricing plans.

Segmentation and personalization

These two methods are so effective that make email marketing much more appealing. They help to make your emails highly relevant and personal, despite being a bulk email campaign.

Let’s imagine an example: 

You own an online bicycle store, to make your email segmented you can just put the following question in your subscription form:

What kind of bicycles do you prefer?

  1. Cyclocross 
  2. Touring
  3. Mounting
  4. Fixed-gear
  5. Cruiser
  6. Triathlon
  7. Tandem
  8. BMX
  9. Road
  10. Hybrids

Thus, you will be able to create mailing lists based on the preferences of your target audience and provide each subscriber with a relevant offer. SendPulse makes segmentation less of a headache.

Get the benefits of email marketing!

Don't miss a chance to promote your brand, increase sales, and build customer loyalty with a well-thought email strategy. SendPulse provides a bunch of features for better performance.


Try for free!

Below is an example of segmentation. Clients who have abandoned their shopping cart receive such an email to “finish their job.” This way, the brand contributes to building loyal customers and has chances to double sales.

Segmentation

Easy to track the results and improve your work

Email marketing allows you to track your results immediately after sending them quickly. You can get to know the number of email open rates, CTR, bounces, errors, and much more detailed statistics. This will help you improve your work.

For example:

You have a poor email open rate, and this means that there is something wrong with your subject line. Improve your subject line with the help of A/B tests!

Easy to get and use subscribers feedback

Subscribers’ feedback is essential in email marketing. Ask your clients to leave a review or to comment on your product/service, they will do it with pleasure, you will find out what can be improved in your business, and this feedback may encourage new people to use your product.

Mistakes are okay

Of course, you will make some mistakes in any marketing. The problem lies in the cost of these mistakes. In email marketing, you can even make your subscribers smile after you make a mistake. Look at the example below.

Mistakes in email marketing

There will scarcely be any client willing to unsubscribe.

So, your achievements in email marketing depend entirely on yourself. You can be as creative and original as possible without spending extra money.

Try email marketing right now to discover more benefits!

Rate this article about "Benefits of Email Marketing"

User Rating: 4 / 5 (5)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse today for free