Как отправлять большие файлы через email?

Email сервисы, как правило, ограничивают размер прикрепляемых файлов до 25 МБ или даже меньше. Самый оптимальный способ для того, чтобы поделиться файлом БОльшего размера, это загрузить его на один из доступных файловых хостингов (например, Google Drive), а потом добавить ссылку к нужному файлу в вашем письме.

Файловые хостинги онлайн предоставляют пользователям возможность хранить большие объемы информации и иметь быстрый доступ к ним с помощью специального интерфейса. Вы можете не только хранить информацию, но и делиться ею, музыкой, фотографиями, видео-роликами. Вам нужно только загрузить контент, после, вы получите ссылку, которой вы можете поделиться с кем угодно. Пользователь, у которого есть ваша ссылка, имеет прямой доступ к вашим файлам. Один из самых популярных файлообменников это Google Drive.

Google Drive – это сервис хранения информации, который вмещает до 15 ГБ в рамках бесплатного тарифа, если у вас есть аккаунт в Gmail. Вы можете хранить не только документы, но и фотографии, музыку, видео-ролики и много других файлов – всего 30 видов. С помощью этого сервиса можно загружать и делиться файлами без ограничений. Google Drive – очень удобный и полезный сервис, так как вы просто делитесь ссылкой на нужный файл с пользователями, таким образом, каждый, у кого есть ссылка, имеет доступ к вашему файлу на Google Drive.

Шаг 1: Войдите в ваш аккаунт

Если у вас ещё нет аккаунта в SendPulse, зарегистрируйтесь.

Шаг 2: Загрузите файл

Нажмите «Создать» и выберите «Загрузить файлы», чтобы найти нужный файл на вашем компьютере. Также, вы можете перетянуть файл с вашего компьютера в Google Drive. Убедитесь, что вы загружаете один файл. Если он состоит ещё из нескольких файлов, создайте ZIP архив. И не забудьте загрузить установочный файл, если требуется.

 

Шаг 3: Выберите совместный доступ

С помощью правого клика выберите «Совместный доступ».

 

Шаг 4: Включите доступ по ссылке

После, выберите «Включить доступ по ссылке».

 

Шаг 5: Скопируйте ссылку

Скопируйте ссылку, чтобы использовать её в письме.

Шаг 6: Вставьте ссылку в ваш шаблон письма

Теперь вы можете вставить ссылку в шаблон вашего письма.

Выберите элемент «Кнопка», напишите текст кнопки и вставьте ссылку. Таким образом, у каждого получателя, у которого будет ссылка, будет прямой доступ к вашему файлу.

Отправляйте рассылку!

 

Оцените, насколько полезна статья "Как отправлять большие файлы через email?"

Оценка: 4 / 5 (6)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

How to Send Large Files via Email

Email services usually restrict the size of attached files to 25 MB or less. To be able to share a larger file via email, the most appropriate way would be uploading it to one of the available storage services (like Google Drive) and then adding the link to the shareable file to your email.

Online storage services give users a chance to keep large amounts of information and have quick access to it via a special interface. You can not only keep but share information, music, photos, videos. You need to upload your content, and then you get a link that you can give to anybody. A person who has your link has direct access to your files. One of the most popular storage services is Google Drive.

Google Drive is a file storage provider that allows users to keep files up to 15 GB for free if you have a Gmail account. With this service, you can save not only documents but photos, music, videos, and many other files, 30 types in total. With the help of it, you can share and upload any file you want without any restrictions. Google Drive is beneficial and convenient since you share the link for a file with people. Thus, everyone who has a link – has access to your file in Google Drive.

Step 1: Upload a File

Click “New” and choose “File upload” to look for the necessary file on your computer. Also, you can drag the file from your computer to Google Drive. Make sure that you upload only one file. In case it consists of several files, create a ZIP archive. Besides, don’t forget to upload a setup file or installer if it’s necessary.

Upload a file 

Step 2: Share

With the help of right-clicking, choose “Share.”

Share

Then, click “Get shareable link.”

Get shareable link

Copy the link to use in your future email. 

Copy the link

Now you can insert the link into your email template.

Choose the element “Button,” write button text, and insert the link to it. Thus, every recipient who will get a link will get access to the file.

Lastly, send your email campaign.

Insert the link into your email template 

Rate this article about "How to Send Large Files via Email"

User Rating: 4 / 5 (8)

  • HowTo

Other useful articles

Popular in Our Blog

Try SendPulse today for free