Как не попасть в спам

Ответ прост: используйте надежный сервис с высокой репутацией домена. Он позаботится о технических вопросах, а вы сможете сфокусироваться на создании эффективных email кампаний.

Чтобы не попасть в спам, необходимо учесть несколько факторов, которые влияют на доставку писем. Все они зависят от вашего выбора email сервиса. Профессиональные платформы для email маркетинга имеют высокую репутацию и встроенные функции, которые обеспечивают доставку рассылок.

Используйте надежный IP адрес

Репутация домена — это ключевой критерий оценки для интернет-провайдеров. На ее основании определяют уровень доверия к отправителю. Репутация зависит от попадания в черный список, наличия спам-ловушек, количества жалоб на спам и показателя email bounce. Кроме того, новые IP-адреса нужно прогревать перед рассылкой. Это помогает показать интернет-провайдеру, что отправитель — не спамер. Поэтому, если вы правильно выберете email сервис, шансы на успех маркетинговой кампании будут выше. SendPulse — это одна из тех платформ, которая заботится о репутации IP.

Настройте SPF запись

Провайдеры используют SPF-запись, чтобы убедиться, что email кампания — не спам. Они сравнивают ID отправителя, указанный в DNS, с IP адресами серверов, которым разрешена рассылка писем с этого домена.

Каждый легальный сервис устанавливает SPF запись по умолчанию. SendPulse отличается от других платформ тем, что позволяет установить свою собственную SPF запись бесплатно.

Используйте двухэтапную подписку для сбора подписчиков

Двухэтапная подписка обеспечивает законность базы email адресов и вовлеченность подписчиков. Чтобы попасть в ваш список рассылки, пользователь должен подтвердить регистрацию дважды. Такой подход защищает от недействительных email адресов и спам-ловушек. SendPulse предлагает широкий выбор готовых форм подписки, которые вы можете редактировать с помощью конструктора форм. Кроме того, все они предусматривают метод двухэтапной регистрации по умолчанию.

Добавьте опцию отписки

Предоставьте пользователям возможность отписаться от рассылки, если они потеряют интерес к вашему бренду. Во-первых, так вы будете взаимодействовать только с заинтересованными подписчиками. А во-вторых, это убережет вашу репутацию от жалоб на спам. Поэтому, SendPulse добавляет ссылку отписки во все email автоматически. Вы можете использовать готовые шаблоны или создавать собственные в блочном конструкторе писем.

Поддерживайте частоту рассылки

Как правило, маркетологи спрашивают подписчиков о предпочитаемой частоте рассылки. Отправляйте email не менее одного раза в месяц, чтобы потенциальные клиенты не забыли о вашем бренде. Однако, не переусердствуйте. Провайдер сочтет подозрительным бомбардировку подписчиков тоннами писем.

Избегайте заспамленности

Наверняка вы получали такие письма. Обычно они начинаются со слов «Бесплатно», «Распродажа», «Дешево» и так далее. Еще одна распространенная практика — злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Помните, спам-фильтры беспощадны к такому типу контента.

Используйте профессиональные инструменты SendPulse, и вы никогда не попадете в черный список. Больше о том, как не попасть в спам, читайте в этой статье.

Успешных рассылок!

Оцените, насколько полезна статья "Как не попасть в спам"

Оценка: 5 / 5 (10)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте сервис email рассылок SendPulse бесплатно

How to send bulk email without getting blacklisted

The answer is: choose a reliable email service with the high domain reputation. This way, you can focus on creating striking email campaigns while the service takes care about the technical side of things.

To send bulk email without getting blacklisted, one should take into account several most important factors that influence email deliverability. All of them depend on your choice of an email service. Professional email marketing platforms enjoy high reputation and have built-in features that make emails deliver.

Use a trustworthy IP address

Domain reputation is the core issue for ISPs. They use it to judge whether the sender is worth trusting. Reputation depends on blacklist status, spam complaints, bounce rate, and spam traps. Besides, the IP-address needs a nice warm-up before sending emails from it. It helps ISPs realize that the sender is not a spammer. So, your email marketing efforts will have more chances for success if you make the right choice of service. Sendpulse, as well as any other email marketing platform, takes care of IP reputation for you.

Make sure you have set up SPF-record

ISPs use SPF-record to make sure that an email campaign is legitimate. They compare the sender's ID stated in the DNS with the IP addresses allowed to email from this particular domain.

Any legitimate service has a default SPF record already set for you, but SendPulse allows you to set your own custom SPF record for free.

Use double opt-in when collecting subscribers

This is an email subscription method that ensures both legal and engaged mailing list. To join your list, users have to confirm subscription twice. This way, you're protected from invalid email addresses and spam-traps. SendPulse offers a wide choice of pre-designed forms which you can edit using a functional form builder.

Besides, all SendPulse forms imply double opt-in method by default so you won't be troubled.

This is a must if you are a good marketer. Allow your clients to unsubscribe if they're no longer interested in your brand. This way, you will deal with the engaged audience and your sender reputation won't be damaged by spam complaints. When creating an email campaign in SendPulse, don't worry about the unsubscribe link — service includes it automatically in all the templates. But you still can create your own, that better conforms to your style and brand.

Maintain email sending frequency

Marketers tend to ask their subscribers how often they’d like to receive email campaigns. Still, it’s recommended to email at least once a month for the customers not to forget about your brand. Besides, ISPs will find it suspicious if you start bombarding your subscribers with tons of emails out of the blue.

Keep away from sending spam-like emails

Certainly, you’ve received such emails. They usually contain words like “Free”, “Sales”, “Earn”, “Cheap”. One more common practice is UPPER CASE. Keep in mind, that spam filters are merciless to this type of content.

As you see, your emails won’t have a chance to get blacklisted with SendPulse professional instruments. Find out more insights on how to send email without spamming in this article.

Happy sending!

Rate this article about "How to send bulk email without getting blacklisted"

User Rating: 0 / 5 (0)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse today for free