Как проверить email на существование?

Когда вы отправляете массовые рассылки и наблюдаете хорошие показатели доставки, открытий, переходов и конверсий, навряд ли валидность email адресов ваших списков будет вас волновать. А вот когда вы заметите, что процент открытий и доставленных писем катастрофически падает, вы точно задумаетесь о качестве ваших списков рассылки. Свидетельством незаинтересованной аудитории также является число или процент писем, отмеченных получателями как спам.

Валидность email адресов списка рассылки очень важна, так как она влияет на репутацию отправителя.

Пользователи, чьи адреса вы собрали много лет назад, могут и вовсе не интересоваться вашими рассылками и отправить их в спам, а невалидные адреса не будут взаимодействовать с вашим брендом, потому что могут быть спам-ловушками. И первые и вторые могут значительно навредить репутации вашего бизнеса.

Даже если вы проводите легальные рассылки по честно собранной базе адресов, вы можете и не подозревать о невалидных email адресах. Давайте разберёмся, как они могут появиться в ваших списках рассылки.

Как появляются невалидные email адреса

Купленные списки рассылки

Купленные списки не принесут вашему бизнесу никакого дохода, а вот убыток в виде испорченной репутации — запросто. Используйте бюджет с умом и никогда не покупайте списки.

Старые email адреса

Старые email адреса можно смело прировнять к невалидным, так как их обладатели могут не помнить, когда и почему подписались, и вовсе не интересоваться вашими услугами. Хорошо, если они увидят кнопку «Отписаться», а если нет, то безжалостно отправят вас в спам.

Пассивные подписчики

Подписчики, которые долгое время не открывают ваши письма, вредят вашей репутации так же как и купленные списки. Это свидетельствует о том, что ваши рассылки нерелевантные для них.

Адреса с ошибками

Часто случается, что пользователи банально допускают ошибки при вводе email адреса, и он уже считается невалидным. О том, как этого избежать, расскажем чуть позже.

Умышленно невалидные адреса

Конкуренция всегда была, есть и будет. Пользователи могут умышленно давать вам неверные email адреса, чтобы испортить качество вашего списка рассылки и навредить репутации. К счастью, этого тоже можно избежать, но об этом чуть позже.

Спам-ловушки

Если вы редко проверяете email на валидность, то спам-ловушки вполне могут оказаться в вашем списке рассылки. Они создаются для того, чтобы разоблачать спамеров. 

Типы спам-ловушек

Чистые спам-ловушки

Чистые спам-ловушки (pristine spam-traps) могут крайне негативно повлиять на репутацию отправителя. Это адреса, созданные провайдерами и нигде ранее не используемые. Провайдеры специально оставляют их на подозрительных сайтах, чтобы уличить в парсинге, так как подобные адреса никогда не подписывались на рассылки. Письмо, отправленное на такой адрес, сразу считается спамом.

Преобразованные спам-ловушки

Преобразованные спам-ловушки (recycled spam-traps) — это реальные email адреса, но заброшенные их обладателями. По истечении определенного срока, в зависимости от провайдера, они отключаются. После этого, провайдеры могут размещать их на разных сайтах, чтобы разоблачить тех, кто занимается парсингом адресов.

Как узнать о невалидных email адресах

Невалидные email адреса могут быть в любом списке рассылки. Чтобы не платить за несуществующих подписчиков, следите за отчетами ваших рассылок. В SendPulse доступна статистика ошибок.

Статистика ошибок

Показатели hard bounce и soft bounce свидетельствуют о том, что письмо не придёт его получателю. Soft bounce позволяет узнать, что почта получателя переполнена, или что сервер расценивает письмо как спам. Hard bounce говорит о том, что либо адреса не существует, либо домена, на котором он зарегистрирован.

Подробнее об ошибках отправки читайте в этой статье

Как проверить email на валидность

Чтобы следить за качеством списка рассылки, можно использовать сервисы по валидации email адресов. Инструкций по их использованию очень много на просторах интернета, поэтому мы посоветуем 3 самых популярных сервиса.

Mailvalidator

Сервис ищет и удаляет из списка адреса, которые не соответствуют стандартам, дубликаты, адреса, которые могут расценить вашу рассылку как нелегальную. После проверки сервис предоставляет отчёт о количестве адресов: невалидных, с которых осуществляются жалобы, которые не являются адресом синтаксически, дубликатах.

ePochta

ePochta Verifier совершает трёхуровневую проверку: удаляет несоответствующие стандартам адреса, проверяет доменное имя адресата и анализирует ответ от сервера, отправив на него письмо.

BriteVerify

Это англоязычный сервис, который так же, как и предыдущие, анализирует email адреса на соответствие синтаксическим стандартам.

Несмотря на многообещающие функции сервисов очистить вашу базу от невалидных email адресов, не стоит полностью им доверять. Вместе с несуществующими адресами, они могут удалить и активные, приняв их за невалидные. К тому же, качество списка рассылки зависит ведь не только от синтаксических стандартов построения адреса: правильный синтаксис не означает валидность.

Поэтому легче проблему предотвратить, чем потом бороться с последствиями, цена которых может оказаться очень высокой.

Как предотвратить невалидные email адреса

Используйте подписку с двойным подтверждением

Подписка с двойным подтверждением

Подписка с двойным подтверждением — это гарантия не только валидных email адресов в вашем списке, но и заинтересованных подписчиков, ведь им придется дважды доказать их желание получать от вас рассылки. Чтобы подписаться на рассылку, нужно перейти по ссылке с указанного email адреса, поэтому здесь не может быть несуществующих email.

SendPulse использует форму подписки с двойным подтверждением, поэтому не стоит волноваться о качестве списка вашей рассылки!

Соберите качественную базу!

SendPulse заботится о своих клиентах, поэтому все формы имеют двухэтапную подписку. Используйте уже готовую форму или создайте свою без знаний кода!


Зарегистрироваться и создать форму подписки!

Проводите реактивационные рассылки

Реактивационная рассылка

Боитесь потерять подписчиков? Настривайте реактивационные письма в SendPulse, включайте их в триггерные рассылки, и дайте знать клиентам, что вы заинтересованы в общении с ними. Если пользователь не взаимодействовал с вашим сервисом несколько месяцев, спросите его в письме, интересны ли ему ваши услуги или предложите изменить частоту и контент рассылок. А если вы очень хотите остаться вместе — предложите персональную скидку. Если подписчик всё ещё не открывает ваши письма, смело удаляйте его из списка.

Позвольте подписчику отписаться

Добавляйте видимую ссылку отписки

Добавляйте ссылку отписки от рассылки в футер каждого письма. Процесс отписки должен быть максимально простым и быстрым — в один клик. Иначе, пользователи будут отмечать ваши письма как спам. Лёгкая отписка поможет вам поддерживать активность вашей базы подписчиков.

Регулярно проверяйте качество вашего списка рассылки и не волнуйтесь о невалидных email адресах!

Оцените, насколько полезна статья "Как проверить email на существование? "

Оценка: 5 / 5 (12)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте сервис email рассылок SendPulse бесплатно

How to check if an email address exists?

If the metrics of your email deliverability, opens, CTR and conversions are high your mailing list validity will hardly bother you. The moment you find out that the percentage of delivered and opened emails decreases dramatically, you will certainly give some thought to your mailing list quality. The other evidence of unengaged audience is the number or the percentage of emails marked as spam.

Mailing list validity is vitally important since it significantly influences your sender reputation.

The users, whose email addresses you collected several years ago, can be nonchalant about your email campaigns and even send them to the spam folder. The same thing is with invalid email addresses — they will never interact with your brand as they are likely to be spam-traps. Both the first and the second emails can harm your business reputation.

Even if you send legal email campaigns, you may be unaware of invalid email addresses on your mailing list.

Let's provide insight into their origin.

How do invalid email addresses occur

  • Bought mailing lists. Bought mailing lists will never bring benefit to your business. Instead, they can easily destroy your reputation. Allocate budget wisely and never purchase mailing lists.
  • Old email addresses. Old email addresses can be treated the same way as invalid ones because their owners may not even remember when and why they subscribed. It's great if they can find the "Unsubscribe" button, if not — they'll send your email to the spam folder.
  • Passive subscribers. Subscribers who ignore your emails have a negative impact on your reputation the same way like bought mailing lists. It means that your campaigns are irrelevant to them.
  • Valid emails containing typos. It's a common practice for users to make typos when entering their email address, but it turns out to be invalid. We'll tell you how to prevent it a bit later.
  • Intentionally invalid emails. Competition is inevitable. Users can give invalid email addresses intentionally to harm your mailing list and destroy the reputation. Luckily, it's also easy to prevent. Stay tuned!
  • Spam traps. If you rarely check your mailing list, there can be a great number of spam traps. They're created to reveal spammers.

There are 2 main types of spam traps

Pristine spam traps

Pristine spam traps can have a very negative impact on your sender reputation. These addresses are created by the providers and have never been used before. Providers place them on suspicious sites deliberately to reveal parsing as their owners have never joined any mailing list. An email sent to one of these addresses is considered to be spam.

Recycled spam traps

Recycled spam traps are real email addresses but abandoned by their owners. After the expiry of a period depending on a provider, they're disabled. Then, providers can place them on different sites to disclose spammers.

How to find out invalid emails

Invalid email addresses can be on any mailing list. In order not to pay for fake subscribers, monitor your email campaigns reports. Error statistics is available in SendPulse.

 

Hard bounce and soft bounce metrics mean that an email won’t reach subscriber’s inbox. Soft bounce allows to find out that the recipient’s mailbox is full, or the server recognizes it as spam. Hard bounce means either an email address or a domain doesn’t exist. 

Read this article to discover more about delivery errors

How to check if an email address exists?

To check your mailing list quality, you can use email address validation services. There’s a great variety of guides on how to use them on the internet so we’ll recommend you three most popular ones.

Xverify

The service helps check whether an email address is registered at the domain and eliminate hard bounces. Besides, there’s built-in fraud protection to discover temporary accounts. 

NeverBounce

NeverBounce identifies emails with bad syntax, deletes or isolates duplicates, and identifies the domain. The service provides with detailed reports including the host position, DNS records, role accounts, email host’s subdomain, free mail hosts.

BriteVerify

The service analyzes mailing lists according to the syntax, finds and deletes duplicate email addresses and provides with the reports.

Though such services promise to clean your mailing list and delete invalid email addresses, don’t trust them much. Alongside with non-existent emails, they can remove real and active ones. Besides, mailing list quality doesn’t entirely depend on syntax — correct email address syntax doesn’t guarantee validity.

How to prevent invalid email addresses

Use double opt-in subscription

Double opt-in method guarantees not only valid email addresses but engaged subscribers as well because they have to confirm subscription twice. They are to click the link from the email they gave to subscribe, so there can’t be any invalid addresses.

Don’t worry about your mailing list quality because SendPulse uses double opt-in subscription form only.

Send reactivation campaigns

Afraid of losing subscribers? Send reactivation campaigns via SendPulse, include them into triggered emails and show clients that you care. If a user hasn’t interacted with your brand for several months, ask them whether they are interested in your service. Offer a special discount if you don’t want to lose them. If they are still passive, remove them from your mailing list.

Let the users unsubscribe

 

Add the unsubscribe link to the footer of every your email. The process of unsubscribing should be as easy as possible. Otherwise, the users will mark your emails as spam. Easy and quick unsubscribing process helps maintain an active mailing list.

Regularly check your mailing list quality and forget about invalid email addresses!

Rate this article about "How to check if an email address exists?"

User Rating: 5 / 5 (12)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse today for free