CRM маркетинг (или маркетинг управления отношениями с клиентами) — это бизнес-подход, который подразумевает анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами. Такая работа требует использования CRM-системы — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями.

Преимущества CRM маркетинга

Ключевым преимуществом использования CRM-системы в маркетинговой стратегии является возможность контролировать взаимодействие с клиентами и лидами. В CRM-системе вы можете просматривать профили клиентов, их истории взаимодействия с брендом, проблемы с обслуживанием и многое другое. Все эти данные хранятся в одном месте и доступны в любое время.

Информация о клиентах позволяет маркетологам и менеджерам корректировать свою работу и стратегию, чтобы достигать поставленных целей. Кроме того, CRM-система обладает следующими преимуществами:

  • Расширяет возможности сегментации и персонализации, помогает ориентироваться на самых прибыльных клиентов и делать им релевантные предложения.
  • Способствует созданию релевантных маркетинговых кампаний. Например, вы можете делать клиентам предложения на основании их уровня в вашей маркетинговой воронке.
  • Увеличивает удовлетворенность клиентов и уровень удержания. Построение качественных взаимоотношений с пользователями повышает их удовлетворенность обслуживанием, увеличивает LTV и лояльность.
  • Повышает ROI. CRM маркетинг увеличивает LTV ваших клиентов, что в свою очередь обеспечивает рост прибыли.

Теперь, когда вы уже знаете о преимуществах CRM маркетинга, давайте разберемся в том, как выбрать правильный сервис. Здесь следует быть осторожным, так как CRM-система — это не то же самое, что программное обеспечение для автоматизации маркетинга.

CRM-система и сервис автоматизации маркетинга

На первый взгляд CRM-система напоминает программное обеспечение для автоматизации маркетинга. Кажется, что они выполняют одинаковые функции: отслеживают действия потенциальных клиентов, собирают и анализируют данные, а также автоматизируют процесс коммуникации.

Однако CRM больше ориентирована на продажи, а сервис для автоматизации маркетинга – на сам маркетинг. Другими словами, автоматизация маркетинга предназначена для управления маркетинговыми задачами, а CRM-системы ориентированы на взаимодействие с клиентами и потенциальными клиентами, отслеживание активности, квалификацию лидов и так далее.

В маркетинговой воронке эти две группы программного обеспечения помогают работать с потенциальными клиентами на разных этапах пути покупателя. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга заботится о клиентах на верхнем и среднем уровнях, а CRM помогает взаимодействовать с потенциальными клиентами на нижнем уровне.

Тем не менее, программное обеспечение для автоматизации маркетинга и CRM лучше работают вместе. Для достижения наилучших результатов они должны обмениваться данными друг с другом. Некоторые компании на рынке, такие как Hubspot или Salesforce, уже объединили эти две системы в единое решение, а некоторые предлагают интеграцию с другим программным обеспечением.

Чтобы лучше разобраться в выборе CRM-системы, ознакомьтесь с плюсами и минусами некоторых сервисов, о которых мы писали в нашем блоге. Хотите больше узнать про CRM маркетинг для своего бизнеса? Тогда вот пять тактик, которые помогут вам разработать свою маркетинговую стратегию.

5 тактик для разработки стратегии CRM маркетинга

  1. Квалифицируйте своих клиентов
  2. Сегментируйте свою аудиторию
  3. Ориентируйтесь на клиентов
  4. Коммуницируйте быстро и регулярно
  5. Установите KPI

Создание стратегии CRM маркетинга может показаться сложной задачей, учитывая недостаток информации о ней. Однако, рекомендации ниже помогут восполнить пробелы. Используйте их, чтобы начать работу.

1. Квалифицируйте своих клиентов

Примерно 50% потенциальных клиентов не являются целевой аудиторией. Если вы нацелены не на ту группу клиентов, вы рискуете зря потратить время и деньги. Поэтому, прежде чем начать выстраивать прочные взаимоотношения со своими клиентами, решите, какие из них наиболее ценны для вашего бизнеса.

Чтобы определить идеальных потенциальных клиентов, следуйте этим трем методам:

  1. Составьте список ваших ключевых клиентов и выясните, что у них общего. Затем ищите эти особенности у всех своих будущих клиентов.
  2. Изучите аудиторию своих конкурентов. Есть вероятность, что они сочтут ваш продукт или услугу более привлекательными.
  3. Установите критерии для квалификации ваших потенциальных клиентов. Это может быть род занятий, семейное положение, доход и так далее.

Когда вы определите свою аудиторию, приступайте к созданию маркетинговых сообщений. Помните, предложения должны отвечать потребностям клиентов. Учитывайте особенности своей аудитории при создании предложения, формировании цен и других характеристик продукта.

2. Сегментируйте свою аудиторию

CRM система хранит огромное количество данных о каждом клиенте. Используйте эту информацию, чтобы выявить уникальные потребности каждого покупателя и найти индивидуальный подход.

Начните с сегментации аудитории. Определите, какие каналы коммуникации предпочитают ваши клиенты, узнайте, как они взаимодействуют с сайтом и социальными сетями, и проанализируйте историю покупок. Обратите внимание на демографические данные, такие как возраст, пол, месторасположение, род занятий и другое.

Используйте наиболее подходящие каналы для взаимодействия с каждым сегментом аудитории. Чтобы создать персонализированную emil кампанию, SMS, web push или чат-бот рассылку — используйте SendPulse. Инструмент сегментации сервиса позволяет импортировать данные из CRM.

Кроме того, вы можете создавать новые сегменты на основании действий подписчиков, например, открытий и переходов по ссылкам. В вашем списке рассылки SendPulse вы можете увидеть рейтинг получателей, основанный на их взаимодействии с рассылками. Используйте эту информацию для создания сегментов на основании активности подписчиков. Такой подход позволяет отправлять разные кампании пользователям с разным рейтингом и демографическими данными.

3. Ориентируйтесь на клиентов

CRM маркетинг отходит от традиционной модели «покупатель-продавец» и ставит клиента в центр бизнес-стратегии. Подход, направленный на потребности и желания клиента, позволяет привлекать потенциальных покупателей, удерживать их и увеличивать LTV.

Чтобы добиться успеха в CRM маркетинге, рассказывайте не о своем продукте, а о том, как он поможет клиентам в решении их проблем и достижении целей. Навязчивая продажа вызывает много негатива. Поэтому, сопоставьте преимущества вашего продукта с проблемами клиентов, чтобы повысить доверие к вашему предложению и увеличить продажи.

Обратите особое внимание на болевые точки потенциальных клиентов. При созданиии предложений отталкивайтесь от проблем, которые помогает решать ваш продукт. Это психологический трюк, который сводится к предрасположенности нашего мозга больше реагировать на потенциальные потери, чем на прибыль.

4. Коммуницируйте быстро и регулярно

Скорость и эффективность — основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Технологии могут помочь вашему бизнесу работать эффективно и упростить взаимодействие с лидами и покупателями.

Для достижения регулярности автоматизируйте взаимодействие с аудиторией. Адаптируйте свою деятельность для разных сегментов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Расставьте приоритеты по каналам связи, которые предпочитают ваши потенциальные клиенты, и составьте график взаимодействия с ними. Настройте коммуникацию на основании уровня клиентов в воронке продаж. Чтобы упростить задачу, после сбора данных о каналах связи и частоте коммуникации, отправляйте автоматизированные рассылки с помощью SendPulse.

5. Установите KPI

Чтобы измерить эффективность CRM маркетинга, установите ключевые показатели эффективности. Имейте в виду, они меняются в зависимости от ваших бизнес-целей. Предположим, вы хотите привлечь больше новых покупателей. В этом случае следует использовать такие показатели как LTV клиента, стоимость привлечения лидов и коэффициент оттока клиентов.

После того, как вы определили ключевые показатели эффективности, продумайте необходимые шаги в CRM маркетинге. Если на предыдущем шаге вы использовали показатели привлечения клиентов, вам могут быть полезны следующие методы:

  1. Добавьте новые маркетинговые каналы, чтобы привлечь больше клиентов.
  2. Отправляйте реактивационные email кампании, чтобы снизить уровень оттока клиентов.
  3. Запустите программу лояльности, чтобы увеличить LTV клиента.

Теперь у вас есть пять рекомендаций по настройке стратегии CRM маркетинга. Самое время применить их на практике. Давайте посмотрим на несколько примеров компаний, которые используют CRM маркетинг.

4 примера CRM маркетинга

  • Чат-боты для лучшего взаимодействия с клиентами
  • Программы лояльности для увеличения уровня удержания
  • Персонализация для лучшего взаимодействия с пользователем
  • Реферальные программы для более высоких конверсий

Старая пословица гласит, что практика ведет к совершенству. Поэтому, чтобы немного приблизиться к нему, давайте узнаем, как разные компании подходят к CRM маркетингу.

Чат-боты для лучшего взаимодействия с клиентами

Когда дело доходит до коммуникации с клиентами, оперативность имеет решающее значение для поддержания хороших взаимоотношений. По данным Statista, 18% пользователей социальных сетей ожидают, что бренды немедленно ответят на их жалобы или вопросы, а 28% хотят, чтобы ответ был дан в течение часа.

Чтобы идти в ногу со временем, компаниям приходится нанимать больше сотрудников и увеличивать расходы на службу поддержки клиентов. Внедрение чат-ботов в маркетинговую стратегию помогает экономить до 30% на поддержке клиентов. Все, что вам нужно сделать, это собрать часто задаваемые вопросы ваших клиентов из CRM, подготовить релевантные ответы и прописать их в сообщениях чат-бота. В результате вы получите меньше обращений в службу поддержки и больше довольных клиентов.

С помощью чат-бота также можно рассказывать пользователям о компании, знакомить с продуктами и услугами, информировать об акциях, принимать заказы и выполнять другие рутинные задачи.

Автосалон Driver's Village знает о том, как сложно обрабатывать большое количество заявок и одновременно отвечать на вопросы. Чтобы ускорить коммуникацию и разгрузить службу поддержки, компания запустила чат-бота в Telegram.

После подписки пользователь может узнать необходимую информацию о салоне, автомобилях, сервисном обслуживании, стоимости услуг и многом другом. У клиентов даже есть возможность приобрести авто онлайн, записаться на ремонт, оставить жалобу или предложение.

Помимо поддержки клиентов, чат-боты могут повысить вовлеченность ваших покупателей, привлечь потенциальных клиентов и ускорить процесс оплаты. К тому же, людям нравятся виртуальные помощники. 21% потребителей считают, что чат-боты — это самый простой способ связаться с компанией. Внедрить его в свою маркетинговую стратегию вы можете прямо сегодня. Для этого просто зарегистрируйтесь в SendPulse. Наш сервис поможет вам бесплатно создать чат-ботов для Telegram, ВКонтакте и Facebook Messenger всего за пару кликов.

Программы лояльности для увеличения уровня удержания

Большинство компаний сосредотачиваются на привлечении новых клиентов, а не на удержании старых. Однако, удержать существующего клиента обходится в пять раз дешевле, чем привлечь нового. Постоянные клиенты, как правило, приносят больший доход компании. По статистике, покупатели, которые взаимодействуют с брендом три года, тратят на 67% больше, чем новички.

Чтобы заинтересовать покупателей, разработайте стратегию удержания клиентов. Это могут быть отзывы, реферальные программы, апселл и перекрестные продажи, благодарственные письма и программы лояльности.

Интернет-магазин Rozetka показывает отличный пример такой программы. Компания начисляет клиентам бонусные баллы за отзывы на сайте, а еще за лайки и комментарии в группе Facebook. Так клиенты накапливают бонусные гривны, которыми могут расплачиваться за покупки. С помощью этой программы лояльности интернет-магазин собирает отзывы для новых покупателей и поддерживает вовлеченность существующих клиентов.

Персонализация для лучшего взаимодействия с пользователем

Персонализированная коммуникация с клиентами — это ключ к успешному CRM маркетингу. Примерно 80% покупателей считают персонализированный покупательский опыт таким же важным, как услуги и продукты компании. CRM-сервисы помогают собрать все необходимые данные для персонализации. Используйте известную вам о клиентах информацию, чтобы создавать релевантные кампании для email маркетинга, мессенджеров, web push уведомлений. Это могут быть такие данные как пол, возраст, месторасположение, история покупок, просмотренные товары на сайте и так далее.

Интернет-магазин товаров для дома HozDom отслеживает историю просмотров товаров на сайте, а еще предлагает пользователям смежные продукты, которые могут быть полезны.

Посмотрите на пример ниже. Пользователь зашел в карточку товара мини-холодильника и получил список таких полезных товаров, как контейнеры для хранения еды в разделе “Аксессуары”. Еще есть категории “Похожие товары”, “Вас может заинтересовать” и “Просмотренные товары”. Такой подход помогает интернет-магазину увеличивать продажи, а покупателям предоставляет положительный опыт покупки.

Реферальные программы для более высоких конверсий

CRM маркетинг — идеальный способ повысить конверсию и увеличить доход без повышения маркетингового бюджета. Построение взаимоотношений с клиентами и предоставление им безупречного покупательского опыта помогают взращивать адвокатов бренда.

Довольные покупатели делятся своими историями с друзьями и семьями. Рефералы конвертируют на 30% лучше, чем другие методы маркетинга. Привлеченные клиенты более лояльны, а их уровень LTV выше 16%. Тщательно продуманное выгодное предложение — это первый шаг к взращиванию лояльных клиентов.

Интернет-провайдер “Планета” дарит клиентам “Чатлы” за приглашенных пользователей. Чем больше друзей, тем больше бонусов, которыми можно оплачивать услуги компании. Такая программа помогает привлекать новых клиентов.

Обратите внимание, что количество бонусов за третьего и каждого следующего приглашенного пользователя в несколько раз выше, чем за первого. Это помогает удерживать существующих клиентов и подогревать их вовлеченность.

Помимо реферальных программ и ограниченных во времени акций, вы можете применять и другие лайфхаки для увеличения конверсий. Узнайте, о 10 способах увеличения конверсии на основе психологии.

Сложно представить эффективный CRM маркетинг без регулярной и тщательно продуманной коммуникации. Для ее построения можно применять несколько каналов связи, таких как email, кампании в мессенджерах, web push, SMS и чат-боты. Чтобы внедрить их в свои маркетинговые стратегии, просто зарегистрируйтесь в SendPulse.

Также искали с "CRM маркетинг"
Оцените, насколько полезна статья "CRM маркетинг"

Оценка: 4 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое CRM маркетинг: тактики и примеры", вам может быть интересен наш сервис рассылок.

CRM marketing, or customer relationship management marketing, is a business approach that implies analyzing, controlling, and improving customer relationships. The bottom line of this type of marketing requires using CRM systems – special software developed to automate communication with clients.

Why should I use CRM for marketing?

The key advantage of applying CRM to your marketing strategy is the control a CRM tool gives you over your communication with customers and prospects. With CRM software, you can see your customer's profile, their history of interactions with your brand, service issues, and more. All that data is stored in one place and can be accessed anytime.

Having information about clients on hand allows your team to tailor their marketing activities and strategy to make them more relevant. Apart from that, using CRM for marketing has the following benefits:

  • Enhanced segmentation and personalization help target the most profitable customers and make relevant offers to them.
  • Relevant marketing campaigns. You can conduct activities that fit your customer's place in the marketing funnel.
  • Increased customer satisfaction and retention. Building quality relationships with customers improve their satisfaction with your service and boost lifetime growth.
  • Bigger marketing ROI. CRM marketing boosts your customer lifetime value, in turn bringing in more revenue.

As we've unpacked a few benefits of CRM marketing, there is no doubt that you need it. However, the question remains what automation software should you choose. Be careful here: CRM is not the same as marketing automation software. 

CRM vs Marketing Automation

At first sight, CRM resembles marketing automation software. Both of them seem to do identical things: manage leads, collect and analyze data, and automate the process of communication.
However, CRM is more sales-focused, while marketing automation software is marketing-focused. In other words, marketing automation software aims at managing marketing tasks, and CRM platforms are focused on interacting with customers and prospects, activity tracking, lead scoring, and so on.

Applied to the marketing funnel model, these two groups of software manage leads at different stages of the buyer's journey; marketing automation software takes care of customers at the top and the middle parts, and CRM helps to manage prospects in the bottom stages.

Nevertheless, marketing automation software and CRM work better together. They should share data with one another for the best results. Some companies on the market – such as Hubspot or Salesforce – have already merged these two into a single solution. Others offer integrations with other software.

To choose the CRM system that best fits your business goals, check out our compilation of free CRM software. Eager to build your CRM marketing right now? Let's dive into tactics that will help you craft your marketing strategy.

5 Tactics to Create Your CRM Marketing Strategy

  1. Qualify your customers
  2. Segment your audience
  3. Use a customer-centric approach
  4. Communicate swiftly and regularly
  5. Set KPIs for your CRM marketing

Building your CRM marketing strategy can feel like a tall order considering the scarcity of information about it. Consider applying the following tactics to get the ball rolling.

1. Qualify your customers

Roughly 50% of prospects turn out to be a bad fit for companies. If you're targeting the wrong group of clients, you risk wasting time and money. Before starting to build strong relationships with your customers, you need to decide which of them are the most valuable for your business.

To spot the perfect prospects, follow these three techniques:

  1. Make a list of your current key customers and find out what they have in common. Then, look for these features in all your future clients.
  2. Research your competitors' audiences. Chances are, they will find your product or service more attractive.
  3. Set the qualifying criteria for your prospects. It may be their occupation, marital status, income, and so on.

When you pinpoint your audience, align your messages with their needs. Keep your customers' peculiarities in mind when you form your value proposition, pricing, and other product features.

2. Segment your audience

CRM software stores huge amounts of data about every customer. Use this data to get rid of the ineffective one-size-fits-all approach; address each customer's unique needs instead.

Start with segmenting your audience. Identify what communication channels your customers prefer, learn how they interact with your website and social media, and track their purchase history. Pay attention to demographic data, such as age, gender, location, occupation, and so on.

Use the most suitable channels to interact with each audience segment. To create personalized email, SMS, messenger, and push notification campaigns, try SendPulse. Our segmentation feature allows you to import data from your CRM.

Apart from that, you can create new segments according to your subscribers' actions, such as email opens or clicks. Subscribers are given a rating in your SendPulse mailing list based on their interactions with your marketing campaigns. You can use this rating to create segments based on the activity of your subscribers. So, you can send different campaigns to users with different ratings and demographics to get better marketing results.

3. Use a customer-centric approach

CRM marketing strays away from the traditional buyer-seller model and places customers at the center of the business strategy. Using a customer-centric approach allows you to not only obtain a customer but also to retain them and increase their lifetime value.

To succeed in CRM marketing, communicate not about selling a product, but about accomplishing your potential buyers' goals. Hard selling will provoke their rejection. However, correlating your product's benefits with customers' problems will improve your offer's credibility and boost sales.

Pay special attention to your prospects' pain points. Build your pitch around the problems your product helps eliminate. It's a psychological trick that boils down to our brain's predisposition to react more to potential losses than gains. For more psychological tricks, follow our email marketing guide. Hacks from this post apply to any communication channel.

4. Communicate swiftly and regularly

Speed and efficiency are core principles of customer relationship management. Technology can help your business perform efficiently and make interaction with your clients seamless.

To achieve regularity, automate your audience interactions. Adjust your activity for different customer segments to make them happy with your brand's communication strategy.

Prioritize the communication channels your prospects prefer and build a timeline of customer interactions. Tailor communication to match the sales funnel stage of your customers. To make things easier, after gathering data about preferable channels, frequency, and more, build an automated communication flow with SendPulse.

5. Set KPIs for your CRM marketing

To measure the effectiveness of your CRM marketing, set key performance indicators. Keep in mind that they vary depending on your business goals. For instance, you might want to obtain more new buyers. In this case, go for customer acquisition metrics, such as customer lifetime value, customer acquisition cost, and churn rate. To dive deeper into this subject, follow our guide on customer success metrics.

After you've spotted your key performance indicators, it's time to adjust your CRM marketing activities to leverage them. If you went for customer acquisition metrics in the previous step, you might benefit from applying these techniques:

  1. Add new marketing channels to obtain more customers.
  2. Send re-engagement email campaigns to decrease your churn rate.
  3. Launch a loyalty program to increase customer lifetime value.

Now you have your five tips on how to set up your CRM marketing strategy. It's time to put them into practice. Let's look at some inspiring examples from brands that squeezed every bit of value from their CRM marketing efforts.

4 Examples of CRM Marketing

  • Chatbots for better customer interaction
  • Loyalty programs for building retention
  • Personalization for a better user experience
  • Referrals for higher conversions

The old adage says that practice makes perfect. To get a bit closer to perfection, let's discover how popular brands and services approach CRM marketing.

Chatbots for better customer interaction

When it comes to keeping in touch with customers, swiftness is crucial for maintaining good relationships. According to Statista, 18% of social media users worldwide expect brands to respond to their complaints or questions immediately; 28% want to be answered within an hour.

To keep pace, companies have to hire more employees and enlarge their customer support costs. Applying chatbots to their marketing strategy instead helps solve this problem and decreases customer support costs by 30%. All you need to do is gather data about the frequently asked questions your customers have from CRM, write relevant answers, and feed your chatbot with them. As a result, you'll get fewer support tickets and more happy customers.

The Q&A website for programmers, Stack Overflow, knows a little something about how overwhelming users' queries might be. To reduce the number of repeated questions and provide viewers with easy access to answers, the company launched a Telegram chatbot.

Chatting with it, the user can ask any question. The chatbot will offer similar queries with answers from the website. If there is a match, the user can choose the right question from the list and see the whole conversation on the website or look for only the answer, for example, the highest-rated one.

Conversation with Stack Overflow's chatbot

Besides customer support, chatbots can increase your buyers' engagement, lead nurturing, and speed up the payment process. More importantly, your audience loves them – 21% of consumers believe chatbots are the easiest way to contact a business. To implement one into your marketing strategy, register with SendPulse. Our service helps you build chatbots for Telegram and Facebook Messenger for free in just a couple of clicks.

Loyalty programs for building retention

Most companies focus on obtaining new customers rather than keeping the old ones engaged. Meanwhile, customer retention is five times cheaper than acquisition. Loyal customers tend to drive more revenue for your business; they spend 67% more in the third year of their relationships with the brand.

To keep your buyers engaged, set up a customer retention strategy. It may include practices like asking for reviews and referrals, up-selling and cross-selling, thank you emails, and loyalty programs.

The beauty brand, Khiel's, shows an excellent example of such a program. The company gives customers reward points for each cent spent on its cosmetics, each social media share, and each friend invited. In return, loyal clients get gifts, early access to new products, complimentary shipping, and more.

Khiel's loyalty program

Personalization for a better user experience

Personalized customer communication is key to successful CRM marketing. A considerable part of your buyers would love to get personalized purchasing experiences. CRM services help obtain all the data necessary for it. Use your customers' gender, location, purchase history, and other information to tailor your email and messenger campaigns, web push notifications, and website.

Online retail giant Amazon gained its market leadership by putting its customers' interests first; personalization plays a special part here. Amazon encourages every new buyer to create an account. Once they do, the website tracks their activities – items browsed, purchase history – and makes product recommendations based on that data.

Amazon shows new recommendations that may interest you, each time you visit the website. Moreover, the website shows related products according to what other customers, who bought the same products as you, purchased in addition.

In the example below, you can see the items Amazon recommends based on the viewer's browsing history. Apart from goods a customer probably would like for themselves, the website offers gift ideas. The last trick helps to increase cross-selling even more.

Cross-selling

Amazon personalized recommendations for a customer

Referrals for higher conversions

CRM marketing is a perfect way to boost your conversions and get more revenue for the same marketing budget. Building customer relationships and providing them with seamless experiences helps you obtain brand advocates.

Satisfied buyers share their stories with their friends and families. Referrals convert 30% better than other marketing methods. The referred customers are more loyal and have a 16% higher lifetime value.

A killer offer is a first step to raising your loyal customers. Learn how to killer proposals from the financial service Acorns. The company offers a generous gift for referring friends. For each friend invited to try Acorns, the company gives the user $5. Apart from that, Acorns puts an extra $100 on your account if you've invited ten friends.

Along with such an irresistible offer, the company uses a time limitation – customers can get extra money only in June. This trick plays on a basic psychological trait to crave for things that are harder to get.

A referral program

Acorns email campaign; source - Reallygoodemails

Apart from referral programs and limited time promotions, you can apply other hacks to boost your conversions. Follow our guide on conversion rate optimization to improve your landing page and email performance.

It's challenging to imagine strong customer relationship management marketing without regular well-produced communication. To handle the latter, consider using several channels, such as email, messenger campaigns, web push notifications, SMS, and chatbots. To apply them to your marketing strategy, sign up with SendPulse.

Also searched with "CRM marketing"
Rate this article about "CRM marketing"

User Rating: 4 / 5 (7)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is CRM Marketing: Guide" you might be interested in our bulk email service.