Email-уведомление (англ. email notification) — это письмо, которое информирует подписчиков об изменениях и обновлениях на сайте. Например, о появлении продукта, выпуске нового функционала, плановом обслуживании сайта и так далее.

Почему следует отправлять email-уведомления

  • Имеют высокий рейтинг открываемости. Email-уведомление привлекает больше внимания по сравнению с информационными письмами и промо-рассылками. Это обусловлено тем, что сообщение содержит важную информацию, от которой зависит пользовательский опыт. К тому же, повышение open rate положительно влияет на репутацию отправителя и обеспечивает лучшую доставляемость писем в будущем.
  • Помогают держать аудиторию в курсе событий. Изменения в функционале сайта или сервиса могут нарушить обычную деятельность пользователей, поэтому лучше подготовить их. Рассылка новостей об обновлениях сведет к минимуму возможное негативное влияние изменений.
  • Способствуют удержанию клиентов. С помощью регулярных уведомлений вы не позволите клиентам о вас забыть. Email-уведомление — это способ сказать: «Привет, я все еще здесь для тебя, несмотря ни на что». Постоянное информирование своей аудитории укрепляет доверие, а главное — увеличивает лояльность клиентов.

Web push и email-уведомления

Web push и email-уведомления — это мгновенные сообщения, которые с помощью SendPulse можно одновременно отправлять большому списку подписчиков. Давайте рассмотрим различия между ними и выясним, какой канал больше всего подойдет для вашего бизнеса.

  • Длина сообщения. В отличие от push-уведомлений, объем текста и количество изображений в email-уведомлениях не ограничены. Web push сообщения имеют ограничения в зависимости от браузера и девайса. Так, длина заголовка должна быть от 30 до 50 символов, а сам текст — не более 125 символов. К push-уведомлению можно прикрепить только одно изображение.
  • Порог терпимости. Многие неактивные подписчики, которые игнорируют или даже удаляют письма компании, не отписываются от рассылок. Такая холодная аудитория тоже представляет для компании ценность, ведь их можно реактивировать. А вот к push-уведомлениям пользователи менее снисходительны. Поэтому, как только пользователь почувствует перегруженность сообщениями, он сразу отпишется.
  • A/B тестирование. Push-уведомления имеют меньше контента и переменных, следовательно, тестировать их проще. А так как информации для мониторинга мало, то и улучшать web push гораздо легче.

Как создать email-уведомление

SendPulse предоставляет разные инструменты для создания email-уведомлений. Вы можете запланировать отправку email-кампании или настроить автоматическую рассылку триггерных сообщений. Используйте SMTP сервер от SendPulse, чтобы аутентифицировать письма, улучшить доставляемость и повысить репутацию отправителя.

Используйте Automation 360

Настраивайте рассылку триггерных писем на основании действий пользователей или по особой дате в Менеджере cобытий. Например, если нужно напомнить клиенту об истечении срока действия бесплатной пробной версии, которая индивидуальна для каждого подписчика, отправьте автоматическое email-уведомление. 

Automation 360

Отправляйте единичные email кампании

Если вы собираетесь отправить отдельное email-уведомление (например, сообщить об изменении политики конфиденциальности), решением будет простая email кампания. Откройте блочный конструктор писем в SendPulse, заполните шаблон необходимыми данными и отправьте рассылку прямо сейчас или запланируйте на будущее. Ознакомьтесь с инструкцией создания email рассылок в этой статье.

Единичная email-кампания

Советы по созданию email-уведомлений

  1. Создайте информативную тему письма. Тема формирует первое впечатление об email-уведомлении, поэтому важно привлечь внимание к информации, которая находится внутри. Например: «Мы обновляем нашу политику конфиденциальности», «Андрей Иванов упомянул вас в сообщении» или «Ваша бесплатная пробная версия скоро заканчивается».
  2. Пишите коротко и информативно. Предоставьте пользователям только необходимую информацию об изменениях. Допустим, вы сообщаете о запланированном обслуживании сайта. Напишите, что происходит, почему и сколько времени это займет. Например, с 21 по 22 мая работа сайта будет приостановлена в связи с тестированием новых функций.
  3. Добавьте призыв к действию. Делайте CTA максимально четким и понятным. Помните, призыв к действию в email уведомлении должен быть один. Любая дополнительная информация помимо основной может сбить с толку подписчиков и отвлечь их внимание. Для отправки комментария или уведомления в чате кнопка CTA обычно выглядит как «Присоединиться к беседе», «Ответить на комментарий» и так далее.
  4. Используйте персонализацию. Персонализация — это инструмент для повышения доверия и лояльности подписчиков. Если вы хотите сообщить клиентам о новом поступлении одежды, персонализируйте тему письма. Для этого используйте переменную {{name}} и подготовьте разный контент для мужчин и женщин, чтобы email-уведомление резонировало с каждым подписчиком.
  5. Информируйте мгновенно. Чем раньше вы сообщите аудитории об изменениях, тем лучше. Например, если на сайте компании возникли технические проблемы, предупредите подписчиков об этом и убедите, что команда бренда уже работает над решением.
  6. Придерживайтесь стилистики бренда. Убедитесь, что внешний вид и стиль написания email-уведомления соответствует оформлению других писем. Например, если красная горизонтальная линия пересекает все письма компании и страницы сайта, не забудьте добавить ее и в email-уведомление.

Примеры email-уведомлений

Ниже вы видите пример email-уведомления от Facebook. Подобные письма регулярно получают те, у кого есть страница в этой социальной сети.

Email-уведомление от Facebook

Компания SE Ranking отправляет email-уведомления с целью информировать подписчиков об обновлениях на сайте. Это помогает держать клиентов в курсе событий.

Email-уведомление от SE Ranking

Платформа вебинаров и онлайн-тренингов eTutorium сообщает в email-уведомлениях об изменениях в сервисе и, тем самым, способствует улучшению пользовательского опыта.

Email-уведомление от eTutorium

Также искали с "Email-уведомление"
Оцените, насколько полезна статья "Email-уведомление"

Оценка: 0 / 5 (0)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Email-уведомление" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

An email notification is an email sent to inform your subscribers about changes or updates to a website or service, like new products, features, or scheduled website maintenance, etc.

Why should I use an email notification?

  • They have a high open-rate. Email notifications draw more attention compared to promotional emails or newsletters since the notifications naturally contain only essential information that influences the user directly. A higher open rate, in turn, boosts the server's reputation and ensures higher deliverability for your emails in the future.
  • Keeps the customer up to date. Changes to a website or service functionality can derail the usual routine of your visitors, better make them prepared if they need to adjust their routine for you. Sharing news on updates will minimize the possible adverse effect of changes.
  • It helps with customer retention. With regular notifications, visitors and customers can't forget about you. An email notification is a way to say, “Hey, buddy, I’m still here for you, no matter what.” Keeping your audience informed and being transparent nurtures trust and loyalty in people. 

Email vs. Push Notifications

Both email and push notifications are instant messages sent to many subscribers at once, and both are available with SendPulse. Let’s explore their differences and find out which medium is preferable for your situation.

  • No length limitations. In terms of text and images, email notifications are unlimited in length, while push notifications do have some limitations depending on the browsers and devices: from 30 to 50 symbols for the title text, up to 125 symbols for the body text, and one added image.
  • Tolerance threshold. Many inactive subscribers who ignore or even delete your emails, don’t unsubscribe from emails. Even this cold audience is of value because you can retain and re-engage them. At the same time, web push notifications have a much lower tolerance threshold. Once a user feels overwhelmed with your push notifications, they unsubscribe.
  • Harder to A/B test. Having less content and fewer variables in your notifications lead to fewer things to test. So it is much easier to polish up web-push notifications since there is so little content to monitor.

How to Create an Email Notification

SendPulse offers different tools for creating email notifications. You can build triggered notifications for sending automatically or set up and schedule a one-time email campaign. You can also use an SMTP server.

Use Automation 360

You can trigger emails based on specific user actions or special dates with the Event Manager. For example, if you need to remind a customer that their free trial is going to expire, a factor that varies for every subscriber, send an automatic email notification. Detailed instructions about creating triggered emails are here.

Email notification sent with Automation 360

Send a regular email campaign

If you want to make a one-time notification (like changing a privacy policy), a simple email campaign is the best solution. Use our handy drag-and-drop editor, fill the email template with all the necessary content, and send it right away or schedule it for the required time. Documentation for creating an email campaign is here.

Email notification

Email Notification Tips

  1. Create subject lines that convey the essence of your notification. The subject line forms a recipient's first impression of your email notification, so it’s a good idea to grab attention with the direct information about what's inside your email. For example: ‘We’re updating our Private Policy“, “Derek Bailey mentioned you in a post,” or “Your free trial is ending soon.”
  2. Make one statement in the email. Be short and provide users with only essential information regarding the issues or changes you have. For scheduled website maintenance, explain what you are changing, why you're changing it (to test new features), and how long the changes will take (overnight from May 21st to 22nd).
  3. Add one call-to-action. Make sure not to overdo it with CTAs in a notification email, include one clear CTA in your email. Any extra information aside from the main idea of your email can confuse and distract your subscribers. When you send comments or chat notifications, the CTA button is usually something like “Join the conversation,” “Answer the comment,” etc.
  4. Use personalization. Personalization is a vital tool for fostering feelings of trust and loyalty in your subscribers. In the context of new offerings from a clothes store, personalize your subject line with the variable {{name}} and prepare slightly different content for men and for women, to ensure your message resonates with everyone.
  5. Send immediately. The sooner you inform your audience about changes, the better. For instance, if your website has some technical issues, it’s a good practice to warn subscribers about the issue and ensure that your team is working to solve the problem.
  6. Follow your brand identity. Make sure the look of your email notification is consistent with the writing and design of your other emails. If a red horizontal line is part of the design of your emails and website pages, remember to add it to your email notification, too.

Email Notification Examples

Uber. This is a kind of mixture of notification and promotion email as Uber not only explains the new features in its service but also glorifies its contribution is the transport industry.

Email notification

Google Docs. Pretty much everyone using Docs has a couple of these in the inbox.

Email notification

SendPulse. This email notification tells recipients about an update in web-push technology with a brief instruction on the next steps the user should complete.

Email notification

References

  1. The article covers the subject of email notification. Here's the definition of the term and seven most essential types.
  2. The article offers five rules of great email notifications.

Send email notification

Also searched with "Email notification"
Glossary title: What is an Email Notification: Definition and Guide
Rate this article about "Email notification"

User Rating: 5 / 5 (4)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is Email Notification: Definition, Tips, Examples" you might be interested in our bulk email service.