SMS кампания — это текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству получателей в маркетинговых целях. Такая рассылка позволяет быстро доставлять аудитории важную информацию. Наиболее популярны продающие и транзакционные сообщения. Для повышения эффективности SMS кампании комбинируют с другими маркетинговыми каналами, такими как email или web push.

Сегодня более 5,19 миллиарда человек используют мобильные телефоны и эта цифра ежегодно растет. Мы заглядываем в смартфон сотни раз в день, что помогает компаниям быстро находить свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. SendPulse позволяет объединять SMS функционал вместе с такими маркетинговыми каналами как email и web push. С помощью сервиса вы легко сможете построить омниканальную стратегию и повысить результативность коммуникации с аудиторией.

Давайте посмотрим, какие задачи решают SMS кампании, почему это эффективный многофункциональный маркетинговый канал и каких результатов можно достичь с помощью SendPulse.

Главные преимущества SMS рассылки

  • Имеет высокую открываемость
  • Мотивирует клиентов к действию
  • Имеет высокую скорость прочтения
  • Не требует особых навыков или знаний.
  • Обладает многофункциональностью
  • Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами

Несмотря на большое количество мессенджеров и социальных сетей, бренды по прежнему отправляют SMS рассылки своим клиентам. Ниже мы подготовили основные преимущества использования этого канала.

  • Имеет высокую открываемость. По данным Gardner, открываемость SMS кампаний достигает 98%, а кликабельность — 45%.
  • Мотивирует клиентов к действию. Компании с помощью SMS информируют клиентов о краткосрочных акциях и предложениях, что побуждает получателей к быстрому принятию решения. Такой подход создает ощущение срочности и стимулирует продажи.
  • Имеет высокую скорость прочтения. SMS помогают быстрее достичь результатов, так как 95% всех сообщений получатели прочитывают в течение 3 минут после отправки. Это означает, что вы можете решать поставленные задачи в кратчайшие сроки.
  • Не требует особых навыков или знаний. Подготовка SMS рассылки занимает всего несколько минут, в то время как разработка email дизайна требует больше времени и знания HTML.
  • Обладает многофункциональностью. SMS маркетинг подходит для разных сфер бизнеса. С помощью сообщений бренды уведомляют клиентов об обновлениях и ивентах, информируют их о новых продуктах, услугах, акциях и эксклюзивных предложениях. Кроме того, SMS кампании можно использовать для рассылки важных новостей или сервисных сообщений с целью улучшения качества обслуживания пользователей.
  • Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами. Например, SMS рассылка может улучшить результаты email кампании. Для этого необходимо отправить сообщения тем подписчикам, которые не открыли ваше письмо. Так, тщательно продуманная SMS стратегия увеличивает результативность других маркетинговых каналов.

Готовы внедрить SMS в свой бизнес? Тогда давайте перейдем к практике и узнаем, как настроить SMS кампанию.

Как создать SMS рассылку

  1. Импортируйте список телефонных номеров
  2. Отправьте SMS рассылку

С подготовкой SMS рассылки справится даже новичок. Вам не понадобятся особые знания или специальные навыки. Просто следуйте рекомендациям ниже, а чтобы достичь лучших результатов, объедините в одну стратегию SMS и email маркетинг.

Импортируйте список телефонных номеров

Сразу после регистрации в SendPulse вам нужно создать адресную книгу и добавить телефонные номера. Вы можете импортировать их или ввести вручную. Обратите внимание, что при создании списка рассылки вам не обязательно вводить email адреса, вы можете заполнить только категорию «Телефон».

Отправьте SMS рассылку

После создания списка рассылки с номерами телефонов, приступайте к подготовке и запуску SMS кампании. Нажмите на вкладку “Отправить SMS” и заполните все необходимые поля, как показано на скриншоте ниже. Укажите отправителя, введите текст сообщения, добавьте адресную книгу и установите время отправки.

Создание SMS кампании

Инструменты SMS рассылки

  • Сегментация
  • Предпросмотр
  • Планирование кампаний

В SendPulse вы можете отслеживать статистику SMS рассылок, такую как доставляемость и количество ошибок. А для достижения желаемых результатов и повышения эффективности SMS маркетинга сервис предоставляет следующие инструменты.

  • Сегментация. Важный инструмент в email и SMS кампаниях. Если у вас есть такая информация как пол, страна, возраст, используйте переменные, чтобы создавать разные сообщения для взаимодействия с несколькими группами потенциальных клиентов одновременно.
  • Планирование кампаний. Существует два способа рассылки SMS кампаний: можно отправить сообщение сразу после создания или запланировать дату и точное время отправки. Например, если вы знаете, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 3 часа дня, установите это время для рассылки. Сервис автоматически запустит кампанию в назначенный срок.
  • Предпросмотр. Используйте его, чтобы увидеть, как ваша SMS кампания выглядит на экране телефона. Нажмите на значок смартфона на рабочем поле и просмотрите ваше сообщение.

Идеи для SMS рассылок

  1. Отправляйте эксклюзивные предложения
  2. Продвигайте сезонные и праздничные предложения
  3. Отправляйте напоминания
  4. Предоставляйте персонализированные предложения
  5. Сообщите подписчикам о новой коллекции или запуске продукта
  6. Отправляйте транзакционные SMS
  7. Предложите клиентам присоединиться к вашему бренду в социальных сетях
  8. Просите об обратной связи

В этом разделе мы поделимся идеями эффективных SMS рассылок, которые помогут вам повысить продажи и удержание аудитории. Поскольку смартфон клиента — это личный канал связи, мы рекомендуем выбрать несколько идей, наиболее подходящих для вашего бизнеса, вместо того, чтобы отправлять все типы рассылок.

  1. Отправляйте эксклюзивные предложения. Люди неохотно делятся своими телефонными номерами, поэтому вы должны их мотивировать это сделать. Предложите ограниченный во времени промокод, чтобы получить скидку 15% в вашем магазине. Убедитесь, что это предложение уникальное — только для тех, кто оставил вам свой номер. В противном случае ваш покупатель почувствует себя обманутым. Чтобы увеличить продажи, отслеживайте предпочтения клиентов и предлагайте им скидки на их любимые товары.
  2. Продвигайте сезонные и праздничные предложения. Праздники — отличный шанс увеличить продажи, потому что люди ищут подарки для своих близких. Сезонные кампании особенно привлекательны для клиентов, потому что они ассоциируются с большими скидками. Это ваш шанс оказаться в нужном месте в нужное время с релевантным предложением.
  3. Отправляйте напоминания. Если вы оказываете медицинские, косметические, ремонтные услуги или работаете в ресторанном бизнесе, напоминания как раз для вас. Они помогут вам уведомить клиентов о предстоящей встрече, а значит, избежать недоразумений относительно даты и времени. Вы также можете позволить клиентам перенести встречу. Такие SMS рассылки помогают повышать удержание аудитории.
  4. Предоставляйте персонализированные предложения. Такие сообщения позволяют маркетологам повысить лояльность клиентов. Персонализированные предложения отправляются, если пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку; если их любимый товар снова в наличии; чтобы отпраздновать день рождения эксклюзивной скидкой или подарком; чтобы напомнить клиентам о накопленных баллах и предложить обменять их на что-нибудь ценное.
  5. Сообщите подписчикам о новой коллекции или запуске продукта. Ваши постоянные клиенты — поклонники вашего бренда. Эти люди обязательно ждут ваших новинок. Пусть они первыми узнают о ваших достижениях.
  6. Отправляйте транзакционные SMS. С помощью этих сообщений вы можете проинформировать клиентов о том, что их заказ подтвержден, уведомить о статусе их заказа и доставки. Вы также можете добавить ссылку для отслеживания доставки. Такие сообщения способствуют удержанию клиентов.
  7. Предложите клиентам присоединиться к вашему бренду в социальных сетях. Чтобы увеличить охват, вы можете сообщить подписчикам, что у вас есть профили в социальных сетях. Объясните вашей аудитории, почему они должны присоединиться к вашему сообществу. Вы можете использовать социальные сети, чтобы делиться новостями о своей компании, собирать отзывы и обзоры или показывать закулисный контент.
  8. Просите об обратной связи. Вы можете отправить SMS через неделю после покупки, чтобы получить отзывы клиентов. Вы можете просто сказать, что вас интересуют их отзывы и попросить их ответить на несколько вопросов. Дайте ссылку на опрос. Ответы клиентов помогут вам улучшить свой продукт и качество обслуживания.

С помощью SMS сервиса SendPulse вы можете отправлять любые типы SMS рассылок. Чем больше сообщений вы отправляете — тем ниже стоимость. Ознакомьтесь с ценами на SMS рассылки.

Рекомендации по созданию SMS рассылок

  1. Используйте подписку для сбора номеров телефонов
  2. Выберите правильное время для рассылки
  3. Продумывайте структуру сообщений
  4. Создавайте выгодные для аудитории предложения
  5. Выделяйтесь среди конкурентов.
  6. Установите временные рамки
  7. Сегментируйте получателей по месторасположению
  8. Добавьте цепляющий CTA
  9. Персонализируйте свою SMS рассылку

Теперь вы знаете, какие преимущества у SMS кампаний и как их создавать, однако прежде, чем приступить к работе, ознакомьтесь с приведенными ниже советами. Эти рекомендации помогут улучшить результативность ваших рассылок.

  1. Используйте подписку для сбора номеров телефонов. Некоторые страны внедрили в телефонную отрасль законы, аналогичные законам о спаме для email рассылок. Поэтому, самый надежный способ построить хорошие взаимоотношения с аудиторией — дать пользователям возможность подписаться. Главное, предупреждайте подписчиков, что будете отправлять сообщения. В противном случае SMS рассылки могут вызывать негатив и приводить к жалобам на спам.
  2. Выберите правильное время для рассылки. Худшее время для отправки SMS — это когда люди едут на работу или возвращаются домой. Поэтому, не отправляйте сообщения с 7 до 10 утра и с 4 до 7 вечера. А главное, ни при каких обстоятельствах не рассылайте SMS ночью. Подойдет любое другое время, ведь люди используют смартфоны сотни раз в течение дня. Вот почему 95% SMS открываются в течение 3 минут, помните?
  3. Продумывайте структуру сообщений. Чтобы привлечь внимание клиентов и мотивировать их к действию, SMS должно быть понятным и структурированным. Изложите всю суть предложения в начале сообщения и используйте цепляющий CTA. У вас есть всего несколько секунд, чтобы донести нужную информацию, поэтому раскрывайте свои карты сразу.
  4. Создавайте выгодные для аудитории предложения. Нерелевантное сообщение скорее всего вызовет раздражение у получателя, чем заинтересует его. Поэтому, убедитесь, что вы отправляете релевантные предложения своим клиентам.
  5. Выделяйтесь среди конкурентов. Важно, чтобы ваши SMS рассылки отличались от сообщений других брендов. Постарайтесь создавать такие предложения, которые будут превосходить ожидания клиентов. Так вы с большей вероятностью завоюете их расположение.
  6. Установите временные рамки. Ограничьте акцию во времени, чтобы стимулировать пользователей к быстрому принятию решения. Подготовьте выгодное предложение и мотивируйте аудиторию к покупке с помощью кратковременной скидки.
  7. Сегментируйте получателей по месторасположению. Если у вас есть географические данные клиентов — используйте их. Например, сегментируйте аудиторию на основании города проживания и подготовьте для каждой группы пользователей разные акции.
  8. Добавьте цепляющий CTA. Клиенты становятся более заинтересованными, когда получают понятный и четкий призыв к действию. Это может быть определенное действие или условие, которое позволит покупателям воспользоваться предложением. Например, попросите их показать сотруднику магазина SMS, чтобы получить скидку.
  9. Персонализируйте свою SMS кампанию. Как и в email рассылках, персонализация SMS повышает конверсию. Собирайте личную информацию о клиентах, такую как возраст пол, город проживания, чтобы создавать персонализированные и релевантные предложения. Например, можно добавить имя получателя в начале сообщения.

Примеры SMS рассылок

SMS кампании используют для разных маркетинговых целей. Ниже мы рассмотрим примеры некоторых из них.

Центр онлайн-образования G-tag отправляет своим подписчикам SMS, чтобы рассказать о скидках на курсы. Обратите внимание, что в данном сообщении указан простой и понятный призыв к действию.

SMS кампания

Олесь Тимофеев, основатель GeniusMarketing, с помощью SMS напоминает подписчикам о старте вебинара. Такой подход помогает привлечь большее количество участников на бесплатный онлайн-ивент.

SMS кампания

Магазин детских игрушек Lolo отправляет своим клиентам персонализированные SMS, чтобы предоставить индивидуальную скидку ко дню рождения.

SMS кампания

Как видите, SMS подходят для решения задач не только онлайн, но и офлайн бизнеса. Комбинируйте SMS кампании с другими каналами коммуникации и повышайте эффективность своей маркетинговой стратегии. Начните прямо сейчас.

Также искали с "SMS рассылка"
Оцените, насколько полезна статья "SMS рассылка"

Оценка: 4 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое SMS рассылка: руководство", вам может быть интересен наш сервис рассылок.

An SMS campaign is a text message sent to a large group of recipients, usually for marketing purposes. Sales and discount messages are the most popular ones. SMS campaigns are a crucially powerful strategy to deliver essential information to people, and it works best in combination with other marketing channels, such as email or web push.

Everybody has a mobile phone these days, and throughout the day, we regularly check it. Chances are any business that can find its audience via this marketing media. SendPulse offers SMS functionality along with other channels such as email and web push. With a useful and well-performing service, the SMS campaign is easy to set up and send.

Let’s find out which problems SMS campaigns solve, why it proves to be a multifunctional marketing channel, and what results you will achieve if you decide to take care of your SMS campaign with SendPulse.

Why are SMS campaigns important?

  • Extraordinary open rates
  • Drives customers to take action
  • Easy and instant
  • Multifunctional
  • Work well with other marketing channels
  • Extraordinary open rates. According to Gardner, SMS campaigns achieve a remarkable 98% open rate (ninety-eight percent, Charles!) and a 45% response rate.
  • Drives customers to take action. SMS messages are useful because they create a feeling of time sensitivity. In other words, SMS campaigns inform people about a limited time to take action, and if anyone wants to take advantage of the offer, they should hurry up. There’s no other marketing channel that creates a feeling of urgency so strong, that many decide to act rapidly.
  • Easy & instant. Plain SMS is the standard while marketing emails are supposed to be well designed using HTML, so SMS takes only a few moments to create. Besides, the significant results are achieved much faster, because 95% of all texts are read within 3 minutes after being sent. It means that you can carry out your tasks in no time.
  • Multifunctional. Desirable for any business. SMS marketing opens a vast field of opportunities for all sorts of companies. SMS campaigns inform about new products, services, allure clients with exclusive sales and offers. It also can deliver updates and notifications or remind them about the appointments. Besides, an SMS campaign can be used to report some relevant news or for support and customer services’ improvement.
  • Work well with other marketing channels. Did you know that an SMS campaign can improve the results of an email marketing campaign? You can send SMS to “catch up” those people who never opened your email. So, think through the usage of an SMS campaign strategically, and support it with the efforts from other marketing channels.

According to SendPulse, describing all the advantages of SMS marketing takes from 3 to 6 weeks. So let’s move on to a small piece of practice.

How to Create an SMS Campaign

  1. Import your phone numbers
  2. Send an SMS campaign

As mentioned earlier, an SMS strategy performers best as a part of a broader marketing strategy. Combine SMS and email marketing with SendPulse.

Import your phone numbers

After you’ve registered with SendPulse, you can import the phone numbers by adding them while creating a new mailing list (add them in a category ‘Phone’). Note, that you don’t necessarily need email addresses, you can fill in only the ‘Phone’ category. Besides, the phone numbers can be added manually during the creation of an SMS campaign.

Send an SMS campaign

Now, as you’ve created a mailing list containing phone numbers, move forward and launch an SMS campaign. Just follow these tips, and you will get to the bottom of SMS marketing pretty soon.

Send SMS campaign

SMS Campaign Tools

  • Segmentation
  • Scheduled campaigns
  • Previewing
  • Segmentation. It’s possible (and recommended) to use segmentation in both email and SMS marketing campaigns. You can select the required variables, like gender, country, age, provided that you have this information on your subscriber list, and create slightly different messages to meet different people’s expectations at once. Check out if SMS segmentation shows better numbers.
  • Scheduled campaigns. There are two ways to send SMS campaigns: you can send SMS immediately after you created an attack, or you can lay it aside and set the exact time when to send. For instance, if you know that 3 pm is the best time for your audience to receive an SMS from you, set it at 3 pm, and the campaign will be automatically launched right then.
  • Previewing. It is an excellent chance to see how your SMS campaign will look on the phone screen. You can press the phone icon and preview your message.

SMS Campaign Ideas

  1. Send exclusive deals
  2. Promote seasonal and holiday offers
  3. Send reminders
  4. Provide personalized offers
  5. Inform subscribers about a new collection or product launch
  6. Send transactional SMS
  7. Encourage clients to join your brand on socials
  8. Ask for feedback

In this section, we’ll share effective SMS campaign ideas that will help you increase ROI and customer retention. Since a client’s smartphone is a private communication channel, we recommend choosing several ideas that fit your business best instead of sending all types of campaigns.

  1. Send exclusive deals. People are reluctant to share their phone numbers so you should motivate them well to do this. Offer them a time-limited promo code to get a 15% discount at your store. Make sure that this offer is unique — for SMS subscribers only. Otherwise, your customer will feel cheated. To boost sales, monitor your clients’ preferences and offer them a discount for their favorite products.
  2. Promote seasonal and holiday offers. Holidays are a great chance to boost sales because people look for the best presents for their dearest people. Seasonal campaigns are especially tempting for customers because they’re associated with huge discounts. So, this is your chance to be in the right place at the right time with your special offers.
  3. Send reminders. If you provide medical, beauty, repair services, or work in the restaurant business, reminders are just for you. They will help you notify clients about the upcoming arrangement, hence, avoid misunderstanding regarding the date or time. You can also let customers reschedule their appointment. With this SMS, you can build customer retention.
  4. Provide personalized offers. This kind of message allows marketers to build customer loyalty. Personalized offers are sent if a user added an item to their shopping cart and didn’t buy; if their favorite product is back in stock; to celebrate their birthday with an exclusive discount or a gift; to remind customers about the points they’ve collected and offer to exchange them for something valuable.
  5. Inform subscribers about a new collection or product launch. Your loyal customers are your brand’s fans. These people definitely wait for your new products and collections. Let them be the first to know about your arrivals.
  6. Send transactional SMS. With these messages, you can inform clients that their order is confirmed, tell them about the status of their order, and notify of the delivery. You can also add a link to track the shipment. Such messages contribute to building customer retention.
  7. Encourage clients to join your brand on socials. To increase your outreach, you can tell subscribers that you have profiles on social media. To sound persuasive, explain why they should join your community. You may use socials to share news about your company, collect feedback and reviews, or show some behind-the-scenes content.
  8. Ask for feedback. You can send an SMS a week after the purchase to collect customer testimonials. You can simply say that you’re interested in the clients’ experience and ask them to answer several questions. Provide a link to a survey. Their answers will help you improve your product and the quality of the service.

With the SendPulse SMS service, you can send any type of SMS campaign. The more messages you send — the lower the price. Check out SMS pricing.

SMS Campaign Best Practices and Tips

  1. Let your audience opt-in
  2. Find the right time
  3. Make a smart and targeted copy
  4. Come up with valuable offers for your audience
  5. Offer only exclusive deals
  6. Add a time-sensitive element
  7. Segment SMS by location
  8. Put a strong CTA in your SMS
  9. Personalize your SMS campaign
  1. Let your audience opt-in. Some countries have implemented laws similar to the email CAN-SPAM Act into a phone industry. The most respectful and trusting way to build a good relationship with your audience is to give them a chance to opt-in. Perhaps you’ve already gathered phone numbers using a subscription form, but if your subscribers don’t expect to get SMS from you, they might be irritated. Asking people if they want messages from you is a gesture of politeness. An opted-in mailing list is the most valuable audience for communication.
  2. Find the right time. The wrong time to send an SMS is when people are commuting to and from their works. It’s from 7-10 am and 4-7 pm. And you’d better not wake your clients up at night: it’s rude and leads to unsubscribes. Any other time will do, as people contact their mobile devices many times throughout the day. That’s the reason why 95% of SMS are opened in 3 minutes, remember?
  3. Make a smart and targeted copy. To reach your contacts, every SMS must have a specific structure to be as efficient as possible. Put your offer at the beginning of the message and follow up with the CTA. People are busy, so lay your cards on the table right now, it’s a fair play.
  4. Come up with valuable offers for your audience. There’s nothing complex here. If the message is irrelevant, it’s boring. If it’s boring, it’s annoying. Nobody likes to be annoyed, so make sure you make the right proposal to the right people.
  5. Offer only exclusive deals. You see, if mobile users get the same promotions via email or on the website, there’s no sense in mobile messages from the consumers’ point of view. SMS campaigns must differ from proposals elsewhere. Provide people with something extra, and chances are you will get excess returns.
  6. Add a time-sensitive element. Your customers will squeeze in the time to take advantage of your proposal if you demonstrate it is helpful enough. Encourage them with a good discount, which expires soon. This will activate their interest.
  7. Segment SMS by location. Take advantage of geographical data, if you have gathered any. Tailored to the right people, your message makes them feel that following your proposal is a genius move. Don’t forget to let them know where exactly they should go to “take what’s theirs.” It doesn’t matter whether it’s an offline shop or an e-commerce business.
  8. Put a strong CTA in your SMS. The customers are more engaged when they get a direct and clear call to action. It may be a particular condition, that enables customers to complete a deal at the store. For instance, ask them to show the SMS to an employee to make it official, it will raise your chances to score.
  9. Personalize your SMS campaign. As well as in email marketing campaigns, personalization improves conversion rates of SMS campaigns. If you have this data in your client base, why not put it to use?

SMS Campaign Examples

SMS campaigns can be used for multiple purposes. Let’s consider a few of them:

SMS campaign to offer time-limited discounts:

SMS campaign with a time-limited offer

SMS campaign as an invitation:

SMS campaign with an invitation

SMS campaign as an internal company message:

Non-commercial SMS campaign

Send SMS campaign

FAQ

Yes. You can send SMS on 800 mobile networks no matter where you are. SendPulse offers personalization, statistics report, autoresponses, SMS subscription forms, and more all at affordable prices. Register with SendPulse, and create an SMS campaign with this guide.

The price depends on your location and the country of your recipients. You can find the price for sending SMS to different countries here.

When you collect subscribers with SendPulse’s free subscription forms, add the “Phone number” field to your subscription form. Once users have subscribed and shared their phone number, you have their consent for sending marketing SMS. With that, we recommend sending your first SMS as a reminder about how they got on your SMS list and explain how to unsubscribe if they want to stop communication.

After you send an SMS campaign with SendPulse, you can track the delivery rate. This data will help you detect fake or inactive phone numbers and exclude them from further SMS campaigns.

After you send an SMS campaign, calculate the increase in your overall revenue for that specific period. Subtract expenses for SMS sending from that overall revenue. This approach will only give you approximate results, but it is the easiest way to measure your SMS campaign’s efficiency.

Around 98% of recipients open SMS and it takes about 90 seconds on average.

Also searched with "SMS campaign"
Rate this article about "SMS campaign"

User Rating: 4 / 5 (6)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is SMS Campaign: Description, Video, Tips" you might be interested in our bulk email service.