SMS реклама (англ. SMS advertising) — это продвижение продуктов и услуг бренда через мобильные телефоны. Компании отправляют сообщения, чтобы информировать клиентов об акциях, скидках, обновлениях. Массовые SMS рассылки повышают узнаваемость бренда и способствуют построению доверительных взаимоотношений с целевой аудиторией.

В этом вебинаре Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, рассказал, как правильно использовать SMS для вашего бизнеса.

Преимущества SMS рекламы

  • Высокий уровень вовлеченности
  • Помогает охватить аудиторию по всему миру
  • Открывает возможности для локального бизнеса
  • Легкость в настройке
  • Эффективно работает в связке с другими каналами
  • Высокий уровень вовлеченности. Люди проверяют мобильный телефон 80 раз в день. Поэтому, промо-рассылки по SMS демонстрируют высокий показатель открываемости. С их помощью компании эффективно распространяют релевантные предложения и тем самым повышают узнаваемость бренда.
  • Помогает охватить аудиторию по всему миру. SMS сервисы доставляют сообщения во все страны мира. Благодаря тому, что 5 миллиардов человек используют мобильную связь, SMS реклама играет важную роль в маркетинговой стратегии.
  • Открывает возможности для локального бизнеса. Маркетологи могут ориентировать SMS рекламу по географическому принципу — это делает SMS кампанию мощным инструментом для продвижения. Промо-рассылки по SMS позволяют местным компаниям в любой момент отправлять ограниченные во времени предложения потенциальным клиентам.
  • Легкость в настройке. В сервисе SendPulse, например, создание и отправка SMS кампаний занимает всего несколько минут.
  • Эффективно работает в связке с другими каналами. SMS реклама лучше всего работает в сочетании с email маркетингом и web push уведомлениями. Маркетологи часто используют промо-рассылки по SMS в качестве дополнения к email кампаниям. Например, если письмо не было открыто, клиенту отправляют SMS на мобильный телефон.

Умножайте прибыль через SMS!

Отправляйте SMS рассылки, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и охват, а также информировать подписчиков о выгодных предложениях.


Зарегистрироваться и отправить SMS рассылку!

Как запустить SMS рекламу в SendPulse

  1. Создайте SMS кампанию
  2. Введите имя отправителя
  3. Добавьте текст
  4. Введите номера получателей
  5. Запустите рекламную кампанию по SMS

Шаг 1 — Создайте SMS кампанию

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт SendPulse и нажмите в правом верхнем углу «Отправить SMS».

Выберите SMS

Шаг 2 — Введите имя отправителя

Имя отправителя должно быть написано латинскими буквами. Допустимая длина — 11 символов, включая пробелы.

Имя отправителя

Шаг 3 — Добавьте текст

Длина одного SMS, написанного кирилицей, составляет 70 символов, а латиницей — 160 символов. Используйте переменные, чтобы персонализировать сообщение. Так, подписчики будут получать SMS, основанные на личных данных, таких как имя, пол, страна и так далее. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваша SMS реклама на мобильном телефоне, кликните справа на кнопку в виде смартфона.

Добавьте текст

Шаг 4 — Введите номера получателей

Выберите один из списков рассылки или введите номера вручную. Добавляйте телефоны получателей в международном формате. Используйте сегментацию, чтобы отправлять более релевантные сообщения.

Добавьте номера получателей

Шаг 5 — Запустите рекламную кампанию по SMS

Вы можете отправить сообщение немедленно или запланировать время и дату.

Запустите SMS кампанию

Подробнее о том, как сделать эффективную SMS рассылку, читайте в нашем блоге.

Рекомендации по SMS рекламе

  1. Отправляйте короткие сообщения
  2. Будьте оригинальны
  3. Делайте ограниченные во времени акционные предложения
  4. Персонализируйте SMS
  5. Сегментируйте аудиторию
  6. Используйте подписку
  7. Экспериментируйте
  • Отправляйте короткие сообщения. Помните, если вы пишите SMS латиницей, длина одного уведомления — 160 символов, а если кирилицей — 70. Будьте максимально кратки и разделяйте текст на параграфы, чтобы сделать сообщение более читабельным.
  • Будьте оригинальны. Избегайте шаблонных фраз — старайтесь удивить получателя. Например, чтобы расположить к себе аудиторию, можно использовать юмор. Однако, обязательно проанализируйте портрет покупателя и убедитесь, что это будет уместно.
  • Делайте ограниченные во времени акционные предложения. SMS реклама — это эффективный инструмент для продвижения локального бизнеса. Привлекайте аудиторию с помощью кратковременных акций — они мотивируют к спонтанному шоппингу. Ценные и релевантные предложения повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи.
  • Персонализируйте SMS. Для этого создайте переменные в вашем списке рассылки. Персонализация помогает произвести хорошее впечатление и делает сообщение более убедительным. Помните, вы не можете персонализировать или сегментировать SMS, если во время создания компании добавляете номера телефонов вручную.
  • Сегментируйте аудиторию. Так, вы сможете создавать более релевантную SMS рекламу. Сегментация позволяет разделять аудиторию на небольшие группы на основании пола, возраста, страны проживания и так далее. Релевантные промо-рассылки по SMS повышают доверие со стороны клиентов и увеличивают количество продаж.
  • Используйте подписку. Собирайте список телефонных номеров, предлагайте потенциальным клиентам подписаться на SMS рассылку даже если у вас уже есть их email. Не отправляйте SMS рекламу без согласия получателя, поскольку это может раздражать и провоцировать негативное отношение к бренду.
  • Экспериментируйте. Идея любой рекламы состоит в том, чтобы выйти из толпы конкурентов, привлечь внимание людей и предоставить им ценные продукты и услуги, а еще — положительный опыт покупки. Пробуйте разные стили SMS, экспериментируйте, пока не найдете то, что работает именно для вашего бизнеса.

Примеры SMS рекламы

В этом примере мы видим, как служба такси с юмором подошла к SMS рекламе:

SMS реклама

Посмотрите, как магазин детских игрушек Lolo использует персонализацию:

SMS реклама

А вот, как компания WebPromoExpert с помощью промо-рассылок по SMS уведомляет аудиторию о выгодных акциях:

SMS реклама

Также искали с "SMS реклама"
Оцените, насколько полезна статья "SMS реклама"

Оценка: 4 / 5 (6)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое SMS Реклама: Определение, Видео, Примеры" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

SMS advertising is a promotion of products and services via mobile phones. Companies send short pieces of information to subscribers worldwide with the help of bulk SMS services to increase brand awareness and build trust with the audience.

Why is SMS advertising important

  • Encourages high interaction. People check mobile phones 80 times a day. SMS advertising shows a great open rate which allows companies to increase their brand awareness and distribute proposals to the customers effectively with better chances to be noticed.
  • Has a global reach. SMS services can deliver a business message across the world to any person who uses mobile. As five billion people have mobile connection, SMS advertising can play a crucial role in marketing strategy.
  • Opens opportunities for local business. Marketers can target SMS advertising upon a geographical principle — it makes SMS campaign a powerful tool to use locally. SMS advertising allows local businesses to send time-sensitive offers to customers that can drop by at any time.
  • Fast to create. You can create an SMS campaign for advertising in a few minutes if you have subscribers’ phone numbers (note that you don’t have to have emails to send SMS campaigns).
  • Works with other marketing channels. SMS advertising works best in conjunction with email marketing and web push notifications. Marketers often use SMS advertising as a supplement of email marketing campaigns. For instance, if an email wasn’t opened, SMS advertising can deliver this message on a mobile phone.

Сhoosing the right service with reasonable prices, you can increase your income significantly.

Send SMS to double sales!

Promote your goods, inform clients about exclusive offers and increase outreach by sending SMS campaigns.


Register and create SMS campaign!

How to do SMS advertising with SendPulse

Step 1 — Create an SMS campaign

Use the “Send SMS” icon on any page in the right upper corner in the website’s header.

Create SMS campaign

Step 2 — Fill in the sender’s name

It can be up to eleven letters long including spaces. Only Latin letters allowed.

Enter the sender's name

Step 3 — Insert the text

The length of one SMS is 160 symbols. You can personalize a message using variables. Different subscribers will receive slightly different SMS, based on personal data like name, gender, country, etc. You can see how your SMS advertising looks like on a mobile phone, previewing it on the right-hand side.

Write the text

Step 4 — Choose the recipients

Select one of your mailing lists or type in one number per line manually. Enter recipients’ phone numbers in the international format. You can use segmentation to tailor messages to more specific groups of people.

Enter the phone numbers

Step 5 — Launch the SMS advertising campaign

You can send the message immediately or schedule it for the most convenient time and date.

Here’s more detailed instruction on how to do SMS advertising.

Schedule SMS sending

SMS advertising best practices and tips

  • Keep your copy short. The length of one SMS is 160 symbols. You have to fit your SMS advertisement in this frame. Separate message into paragraphs for better visual perception.
  • Get creative. Think about words that can provoke a wow-effect with your audience. Try to make your SMS advertising humorous depending on the buyer persona of your subscribers to build trust with the customers.
  • Make time-sensitive offers. SMS advertising is an efficient tool for doing business locally. You can attract local customers with time-sensitive offers to inspire them to do spontaneous shopping. If the proposal is valuable and relevant, it increases brand awareness.
  • Personalize SMS. Implement personalization of SMS advertising by using the variables in your mailing list. Personalization makes a message look more credible and gain a good impression. Mind that you cannot personalize or segment SMS ads if you add phone numbers manually at the moment of creating a campaign.
  • Segment your audience. Segmentation allows you to add more shades in your SMS advertising picture. You can send a bit different messages to target particular groups of people, based on gender, age, country, and so on. It results in more trust from your customers’ side and better shopping experience for them.
  • Opt-in users. Develop a list of phone numbers asking people to opt-in, even if they have opted-in for the email newsletters. Don’t send SMS advertising without permission, because the recipients will not be interested in products and services they haven’t subscribed to.
  • Experiment. The idea of any advertising is to step out from the crowd of competitors to catch people attention, provide them with pleasant buying experience, valuable products, and services. Try different styles of SMS, experiment until you find what tunes in your audience.

SMS advertising examples

Domino’s

SMS advertising 

Chelsea FC

SMS advertising 

AirKraft

SMS advertising

Try SMS advertising

Also searched with "SMS advertising"
Rate this article about "SMS advertising"

User Rating: 5 / 5 (1)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is SMS Advertising: Definition, Examples, Tips" you might be interested in our bulk email service.