Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг - это система онлайн-маркетинга, которая позволяет любому онлайн-бизнесу присоединяться к владельцам веб-сайтов (филиалам), используя партнерские программы. Аффилированные лица зарабатывают деньги от новых потенциальных клиентов и активных клиентов, а также за счет продаж и трафика для бизнеса. Продавцы, которые продают товары и услуги в Интернете, используют одну из следующих моделей оплаты:

  1. Стоимость за продажу
  2. Стоимость за лида
  3. Стоимость за клик

Иногда партнерский маркетинг путают с реферальным маркетингом, потому что обе системы используются для генерации продаж.

В SendPulse система партнерского маркетинга неприменима, но у нас есть реферальная программа, в которой вы можете зарабатывать, когда приглашаете своих друзей в наш сервис.

Сразу после того, как вы станете нашим подписчиком, вы получите уникальную ссылку. Отправьте её людям, которые будут заинтересованы в использовании SendPulse. Они оценят ваше предложение, потому что это единая платформа для маркетинга и транзакционных сообщений. Можно отправлять электронные письма, веб пуш уведомления и SMS-сообщения. Если они согласятся стать партнерами, вы получите 50 долларов на ваш аккаунт.

Эта программа партнерского маркетинга дает финансовые стимулы подписчикам SendPulse. Не упустите шанс получить бонусы на свой аккаунте. Предложите своим друзьям, коллегам и партнерам использовать SendPulse.

Также искали с "Партнерский маркетинг"

CMS - CMS (система управления содержимым) - это программное обеспечение, которое используется для добавления статей, фотографий и видео на ваш сайт и управления этим контентом...

Апселл - Приобретать новых клиентов невероятно сложно, как скажет вам любой представитель отдела продаж...

Лидогенерация - Лидогенерация - это создание базы данных потребителей, которые заинтересованы в вашем продукте / услуге, или тех, кто подходит для нужного сегмента целевой аудитории с помощью различных маркетинговых практик...

B2B маркетинг - Компании, которые используют их продукты, такие как строительные компании, которые покупают листы стали для строительства Государственные агентства — крупнейшая целевая аудитория и реклама B2B-маркетинга Такие учреждения, как больницы и школы Компании, которые перепродают товар потребителям, например, брокеры и оптовики Бизнес-маркетологи могут разрабатывать и решать, как использовать свой план B2B, определяя и понимая важность следующих тем:...

Респонсивный веб-дизайн - Респонсивный веб-дизайн — это подход, который помогает оптимизировать ваши письма под устройство, которым пользуется пользователь...

Оцените, насколько полезна статья "Партнерский маркетинг"

User Rating: 5 / 5 (6)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Партнерский маркетинг" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Affiliate marketing

Affiliate marketing is an online marketing system that allows any online business to affiliate themselves with website owners (affiliates) using affiliate programs. Affiliates make money from new leads and customers, and by generating sales and traffic for the business. Merchants who sell goods and services online use one of the following commission payment models:

  1. Cost Per Sale
  2. Cost Per Lead
  3. Cost Per Click

Sometimes, affiliate marketing is confused with referral marketing, because both systems are used to generate sales. 

With SendPulse, the system of affiliate marketing is not applicable, but we have a referral program in which you can earn when you invite your friends to our service. 

Immediately after you become our subscriber you will receive a unique link. Send it to people who will be interested in using SendPulse. They’ll appreciate your offer because it is one platform for marketing and transactional messages. It is possible to send emails, webpush notifications, and SMS messages. If they agree to be partners you then will receive $50 off your first five payments and get a $50 bonus added to your account.

This affiliate marketing program gives financial motivations to SendPulse’s subscribers. Don’t miss a chance to receive bonuses in your account. Invite your friends, colleagues, and partners to use SendPulse. 

Let’s get the benefits together! Learn about this program here

Also searched with "Affiliate Marketing "

Phishing - Phishing is network fraud...

DNS - DNS (Domain Name System) is the largest database of information about every website on the internet...

Lead nurturing - Lead nurturing is the process of maintaining relationships with prospects in order to earn their business at the moment they are ready for it...

Sales cycle - Sales cycle is a sequence of predictable stages, which are necessary to sell a product or a service...

Lead generation - Lead generation is building of consumers database who are interested in your product/service, or those, who are suitable for the right segment of target audience through various marketing practices...

User Rating: 5 / 5 (8)

Rate this article about "Affiliate Marketing "

Try SendPulse today for free

If you are interested in "Affiliate Marketing" you might be interested in our bulk email service.