Facebook реклама — это способ продвижения бренда, товаров и услуг через многомиллионную социальную сеть с использованием передовых технологий. Facebook позволяет создавать броские и эффективные рекламные объявления, которые можно за небольшие деньги таргетировать на свою целевую аудиторию.

По данным Statista, в первом квартале 2020 года в Facebook активно рекламировались восемь миллионов компаний. В прошлом году реклама принесла социальной сети 69 миллиардов долларов, тогда как все остальные виды деятельности принесли менее 2 миллиардов долларов.

Команда Facebook регулярно совершенствует свои маркетинговые инструменты, чтобы повысить качество рекламы и сделать ее максимально полезной, как для аудитории так и для предпринимателей. Давайте узнаем, почему Facebook реклама — это эффективный помощник в привлечении новых клиентов и продвижении вашего бизнеса.

4 причины использовать Facebook рекламу

  • Большая аудитория
  • Возможности таргетинга
  • Рентабельность
  • Эффективные инструменты для успешной работы

Существует ряд факторов, которые делают Facebook постоянно растущей рекламной платформой. Следующие пять выгодны как для небольших компаний, так и для крупного бизнеса:

  1. Большая аудитория. Количество активных пользователей Facebook в 2020 году составило 2,6 миллиарда человек. Это более трети всего населения планеты и их число продолжает расти. Вот почему в Facebook вы можете легко найти свою аудиторию и адаптировать под нее рекламу.
  2. Возможности таргетинга. Facebook Ads помимо базового таргетинга по возрасту, полу и местоположению позволяет настраивать объявления на основании покупательского опыта клиентов, их состава семьи, места работы, профессии и так далее. Facebook помогает с большой точностью таргетировать рекламу на подростков, учителей, водителей, врачей и так далее.
  3. Рентабельность. Стоимость рекламы в Facebook зависит от трех факторов: ваших маркетинговых целей, длительности кампании и настроек таргетинга. Facebook утверждает, что вы можете проводить результативные рекламные кампании с любым бюджетом.
  4. Эффективные инструменты для успешной работы. Например, вы можете создавать цепляющие рекламные креативы, формировать разные типы аудитории, планировать публикации и продвижение постов, устанавливать график показа рекламы и многое другое. Инструменты Facebook помогают увеличивать количество горячих лидов и конвертировать их в клиентов.
    Давайте проанализируем некоторые данные, чтобы понять, почему реклама в Facebook стоит ваших усилий.

Эффективность Facebook рекламы

  • CTR рекламы в Facebook
  • Уровень конверсии Facebook рекламы

Ниже мы рассмотрим два ключевых показателя — CTR и коэффициент конверсии, чтобы проанализировать результативность Facebook рекламы.

CTR рекламы в Facebook

Средняя кликабельность Facebook рекламы составляет 0,9%. Самый низкий CTR у компаний по профессиональному обучению — 0,47%, а самый высокий у юридической отрасли и розничной торговли — 1,6%. Вот средний показатель CTR по отраслям из отчета WordStream.

Средний CTR рекламный кампаний в Facebook

Уровень конверсии Facebook рекламы

Самый высокий коэффициент конверсии у фитнес-индустрии — 14,30%, а самый низкий у технологических и гостиничных компаний — менее 3%. Сравните коэффициент конверсии между другими отраслями в отчете ниже.

Конверсия рекламный кампаний в Facebook

Несмотря на то, что CTR Facebook рекламы не выглядит впечатляющим, она все же обеспечивает желаемые конверсии и деньги благодаря точным параметрам таргетинга, и большой аудитории.

Способы создания рекламы в Facebook

Создавать рекламные объявления можно двумя способами:

  1. Через Центр рекламы на странице Facebook или кнопку “Продвигать”
  2. Через Facebook Ads Manager

Facebook Ads Manager — это профессиональный инструмент, с помощью которого можно эффективно настраивать таргетинг, создавать аудитории, выбирать цели рекламы, создавать объявления и группы объявлений, отслеживать результативность и формировать отчеты.

Ниже вы видите, как выглядит страница создания кампании в Facebook Ads Manager. Слева отображается навигационная панель, а на рабочем поле выполняются настройки каждого элемента. Так шаг за шагом вы создаете свое рекламное объявление.

Создание кампании в Facebook Ads Manager

Обратите внимание, что Ads Manager имеет ряд полезных функций для профессиональной настройки рекламы и эффективного управления бюджетом. К таким функциям относятся:

Возможность установки графика показа рекламы. Если ваша целевая аудитория более активна в утренние и вечерние часы, то вы можете останавливать показ объявления, например, с 12 до 16.00. Такой подход позволяет экономить бюджет.

Создание разных групп аудиторий. В Ads Manager можно создать Особую аудиторию, если ваша реклама относится к особой категории рекламы, Похожую аудиторию (Lookalike) или Пользовательскую.

Предположим, вы на своей странице опубликовали видео о новом продукте, теперь на основании длительности просмотров вы можете сформировать разные группы аудитории и затем для каждой из них создать релевантное объявление. Посмотрите скриншот ниже.

Создание аудитории

А/В тестирование. С его помощью можно определить, какая реклама будет наиболее эффективной. Вы можете тестировать рекламный креатив, аудиторию, место размещения. A/B тестирование в Facebook позволяет измерить результаты изменений в рекламе или быстро сравнить две стратегии для достижения поставленных целей.

И это не все преимущества настройки рекламы через Facebook Ads Manager. Чтобы разобраться во всех тонкостях, нужно время и практика. Однако, это не так сложно как может показаться сначала. В этом деле главное желание, терпение и внимательность.

А если вы хотите попробовать запустить рекламу уже сегодня и не готовы сейчас тратить время на изучение рекламного кабинета, воспользуйтесь Центром рекламы прямо на своей странице Facebook.

Подробнее об отличиях этих двух инструментов вы можете прочитать в Справочном центре. Однако, если говорить в двух словах, то Центр рекламы — более простой способ продвижения компании, товаров и услуг. С его помощью вы можете продвигать публикации или саму страницу, привлекать людей на сайт и создавать другие типы рекламы.

Создание рекламной кампании через страницу Facebook

  1. Перейдите в «Центр рекламы»
  2. Выберите цель
  3. Создайте рекламное объявление
  4. Определите целевую аудиторию
  5. Установите длительность и бюджет вашей кампании
  6. Установите способ оплаты

Теперь, давайте разберем, как создавать рекламные объявления прямо со своей Facebook страницы. Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы настроить первую кампанию.

Шаг 1: Перейдите в «Центр рекламы»

Откройте свою страницу в Facebook и в меню слева нажмите на вкладку «Центр рекламы», далее справа кликните на синюю кнопку «Создать объявление». После этого перед вами появится страница с целями.

Еще один способ открыть страницу целей — это на своей главной странице в меню слева просто нажать на синюю кнопку «Продвигать».

Шаг 2: Выберите цель

Цель кампании определяет, какие типы рекламы в Facebook вы сможете создать. У разных страниц они могут отличаться. Например, для нашей страницы Big Box доступно пока только 5 целей:

  1. Привлечь посетителей на сайт. Такие объявления помогают перенаправлять пользователей на определенные страницы вашего сайта, чтобы больше узнать о бренде, его продуктах и услугах.
  2. Продвигать публикацию. Привлекайте пользователей к взаимодействию через посты в ленте новостей. Продвижение публикации помогает увеличить показы, а также повысить количество лайков, комментариев, репостов.
  3. Продвигать Страницу. С помощью этого типа рекламы вы можете повышать заинтересованность пользователей к публикациям страницы, привлекать подписчиков и потенциальных клиентов, а также повышать узнаваемость бренда.
  4. Продвигать компанию на местном уровне. Такая реклама направлена на привлечение аудитории, которая находится недалеко от вас. Для этого настраивают локальный таргетинг, указывая город, район, точку на карте или радиус охвата в километрах.
  5. Увеличить число лидов. Реклама, основанная на этой цели, поможет привлечь подписчиков для email маркетинга и чат-бота в Facebook Messenger, а также побудит пользователей взаимодействовать с брендом разными способами.

Для наглядности давайте выберем цель “Продвигать страницу”.

Шаг 3: Создайте рекламное объявление

После выбора цели перед вами откроется страница настройки Рекламных креативов. Напишите текст объявления или оставьте тот, который будет указан по умолчанию. В нашем примере это «Связаться со Страницей Big Box».

Затем выберите подходящий формат рекламы. Всего их существует 4:

  • одиночное изображение;
  • одиночное видео;
  • слайд-шоу;
  • карусель.

Доступные форматы рекламы зависят от выбранной на предыдущем шаге цели. Мы выбрали «Продвигать свою страницу», поэтому формат карусели нам не доступен. Чтобы объявления были наиболее эффективными для каждого типа рекламы, Facebook предлагает определенные форматы креативов. В данном случае можно загрузить изображение или видео. Для этого необходимо нажать на кнопку загрузки как показано ниже.

Создание рекламного объявления

Шаг 4: Определите целевую аудиторию

Facebook предоставляет максимально точные возможности таргетинга. Во-первых, вы можете настраивать таргетинг на основании местоположения, указывая страну, город или радиус действия в километрах для привлечения местных пользователей. Во-вторых вы можете выбирать пол, язык, интересы, поведение и другое. Более точные настройки таргетинга, такие как исключение определенных групп пользователей доступны в Ads Manager.

Чтобы создать аудиторию для рекламной кампании со своей страницы, необходимо пролистать немного вниз и в разделе «Аудитория» нажать на кнопку «Новая». После этого следует дать аудитории наименование, затем выбрать пол, возраст, местоположение, интересы и поведение потенциальных клиентов. Мы сузили нашу аудиторию до женщин в возрасте от 20 до 30 лет из Киева, которые интересуются фитнесом и здоровым образом жизни. Как видите наша потенциальная аудитория составила 370 тысяч человек.

Вы также можете выбрать «Люди неподалеку от вас». Это позволит вам привлечь аудиторию в радиусе одного и более километров от определенной точки. Интерактивная карта поможет вам определить конкретное местоположение целевой аудитории.

Чтобы расширить свою аудиторию, вы можете использовать «Похожие аудитории» (Lookalike Audience). Для этого нужно настроить пиксель Facebook. Тогда на основании вашей существующей аудитории соцсеть подберет похожих пользователей, что поможет увеличить количество лидов.

Шаг 5: Установите длительность и бюджет вашей кампании

После того, как вы указали целевую аудиторию, установите количество дней для показа рекламы и сумму, которую вы готовы потратить. Вы можете выбрать «Показывать это объявление непрерывно» или «Выбрать дату окончания показа».

При определении бюджета обратите внимание, что вы устанавливаете дневной лимит затрат. То есть, если вы запустите рекламу на четыре дня и укажите сумму $3, то затраты на рекламную кампанию составят $12.

Шаг 6: Установите способ оплаты

Facebook позволяет оплачивать услуги через PayPal или банковскую карту. Если ранее социальная сеть предоставляла вам купон на рекламу, можете отметить его и далее вписать код купона.

Чтобы верифицировать банковскую карту, Facebook запросит списать с нее сумму до одного доллара. После привязки карты деньги поступят вам обратно на счет.

Ниже показано, как выбрать страну и валюту оплаты, а также добавить способ оплаты.

Теперь, когда реклама настроена и выбран способ оплаты, проверьте все данные и нажмите кнопку «Продвигать».

Как отслеживать эффективность Facebook рекламы

Чтобы увидеть результативность рекламы, перейдите на своей странице в Центр рекламы и нажмите «Посмотреть результаты» возле нужного объявления. Далее вы увидите охват, вовлеченность и реакции.

Результаты рекламной кампании

А еще сможете посмотреть разбивку аудитории по возрастам и проанализировать результативность рекламы в зависимости от места размещения.

Результаты рекламной кампании

Чтобы более детально отслеживать эффективность кампаний, используйте Facebook Ads Manager. В нем вы сможете использовать фильтры, чтобы сузить объем данных в отчетах и более эффективно настраивать таргетинг и определять целевые аудитории.

Детальные отчеты помогают проанализировать эффективность рекламных кампаний и увидеть, окупаются ли затраты на рекламу для взаимодействия с той или иной категорией пользователей. Отслеживать результаты важно, чтобы сужать аудиторию и исключать “нецелевые группы” клиентов для сокращения расходов. Или наоборот, выявлять пользователей и места размещения рекламы, на которые следует потратить больше денег, чтобы получить желаемую прибыль.

Сколько стоит реклама в Facebook

Цена зависит от нескольких факторов:

  • Времени. Время года, день недели и даже часы, выбранные вами для показа объявлений, могут повлиять на их эффективность и на весь рекламный бюджет.
  • Стратегии ставок. Ставка — это сумма денег, которую вы выбираете для оплаты определенного действия. Вы можете выбрать оплату по модели CPC, CPM, цены за лайк, цены за установку приложения.
  • Мест размещения рекламы. Отображение вашей рекламы в ленте новостей на мобильном устройстве или компьютере также может повлиять на стоимость рекламной кампании.
  • Целевой аудитории. Этот параметр имеет решающее значение, особенно если есть много других рекламодателей, нацеленных на ту же аудиторию, что и вы. В этом случае цена за каждый клик и тысячу показов вырастет.

Давайте рассмотрим еще один отчет WordStream, чтобы узнать среднюю цену за клик для разных отраслей. В нем говорится, что самая высокая цена за один клик по рекламе составляет 3,77 доллара для финансовых и страховых отраслей, а самая дешевая цена за клик для индустрии одежды и фитнеса — 0,45 и 0,70 доллара соответственно. Вы можете сравнить CPC между отраслями в отчете ниже.

Средняя цена за клик

Посмотрите на подробный отчет AdEspresso, чтобы иметь представление о ценах на Facebook рекламу.

Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний в Facebook, можно через них привлекать пользователей в Facebook Messenger. А в мессенджере с помощью чат-бота отвечать на часто задаваемые вопросы, рассказывать о продуктах или услугах и продвигать лиды вниз по воронке продаж.

Чат-бот — это технология, которая работает по заранее спланированному сценарию и помогает разгрузить службу поддержки, сегментировать лиды, принимать заказы, продавать и выполнять другие поставленные задачи.

В SendPulse можно бесплатно создать до трех чат-ботов. Добавьте виртуального помощника в свою стратегию интернет-маркетинга и убедитесь в его высокой эффективности.

Теперь, давайте сравним двух технологических гигантов, которые по максимуму используют интернет-рекламу.

Facebook реклама и Google реклама

Эти две компании часто рассматриваются как соперники. Да, они обе доминируют в индустрии интернет-рекламы, но предлагают рекламодателям разные возможности.

Google в первую очередь фокусируется на рекламе в поисковых системах, которая чрезвычайно эффективна из-за характера сегодняшних покупок. На любом этапе воронки продаж люди используют поисковые системы, чтобы найти решения, продукты, услуги, сравнить разные магазины, цены и прочее. Помимо этого, Google AdSense связывает рекламодателей с релевантными сайтами, которые получают большой объем трафика, так что посетители сайта видят релевантную рекламу, основанную на их предпочтениях и поведении.

В отличие от Google, Facebook — это социальная сеть, поэтому рекламная деятельность платформы сосредоточена на сборе и использовании поведенческих данных пользователей в Facebook. Что объединяет Facebook и Google, а иногда и заставляет их выглядеть конкурентами, так это огромный масштаб их операций и тенденция к монополизации рынка интернет-рекламы.

Ниже мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут вам улучшить свои рекламные кампании в Facebook.

Помните, что реклама в Facebook принесет результат только если вы делаете всё правильно. Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы запускать качественные рекламные кампании.

Рекомендации по созданию рекламных объявлений в Facebook

  1. Используйте вертикальные видео. Вертикальное или квадратное соотношение сторон позволяет вашей рекламе занимать большую часть экрана смартфона. Помните, большинство пользователей держат свои телефоны вертикально, просматривая ленту новостей.
  2. Избегайте текста на изображениях или максимально сократите его. Лучше поместите всю текстовую информацию в поля заголовка или описания. Если все же хотите добавить текст на изображение, то он должен занимать до 20% картинки.
  3. Пишите кратко. По данным Mobile Marketing Association, людям требуется 0,4 секунды, чтобы увидеть и распознать рекламу на мобильных устройствах. Поэтому, убедитесь, что текст в вашем объявлении короткий и четкий, иначе вы рискуете не донести суть сообщения пользователям.
  4. Используйте формат карусели. Если у вас много профессиональных фотографий вашего продукта, добавьте их в карусель, чтобы выделить разные характеристики и дать более четкое представление о вашем бренде.
  5. Добавляйте в объявления GIF и видео. Динамическая реклама — это отличный способ выделиться в ленте новостей, так как движение привлекает внимание пользователей.
  6. Используйте призывы к действию. Facebook предлагает разные кнопки CTA, чтобы побудить пользователей к взаимодействию с рекламой. Подумайте, чего вы ожидаете от пользователей и выберите нужный CTA. Это может быть переход на сайт, заполнение формы регистрации или переписка в мессенджере.
  7. Отслеживайте рекламные объявления конкурентов, чтобы выделиться на их фоне. Для этого используйте “Библиотеку рекламы”. В ней вы увидите все объявления, которые показываются в Facebook и Instagram. Анализируйте рекламные кампании конкурентов и делайте свои предложения лучше.

Теперь, вы готовы создать свою первую рекламную кампанию в Facebook. Желаем успехов в продвижении и привлечении клиентов!

Также искали с "Facebook реклама"
Оцените, насколько полезна статья "Facebook реклама"

Оценка: 0 / 5 (0)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Facebook реклама: создание объявления", вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Facebook advertising is an incredible advertising system that uses a giant social network coupled with advanced technology to serve ads. It allows businesses to create catchy and well-designed ads and tailor them to a precisely targeted audience at a low cost.

According to Statista, in the first quarter of 2020, eight million businesses were actively advertising on Facebook. Last year, advertising brought Facebook $69 billion, while all other activities only brought in less than $2 billion.

Advertising is in focus for the Facebook team, so no doubt they are working hard to make this technology extremely efficient and profitable for marketers. Let’s find out why advertising on Facebook may help your business expand and increase your market share.

4 Reasons to Use Facebook Advertising

  1. It has a massive audience
  2. It offers exceptional targeting options
  3. It is cost-efficient
  4. It provides tools for successful outreach

There are several reasons that make Facebook an evergrowing advertising platform. Large enterprises and small family businesses benefit from the five following factors:

  1. It has a massive audience. According to Statista, Facebook has 2.6 billion active users in 2020. That’s more than a third of the entire human population, and the number keeps growing. This is why you can easily find a Facebook audience to tailor your ads to.
  2. It offers exceptional targeting options. Facebook Ads allow you to explore beyond basic targeting by age, gender, and location. You can tailor your ads to prospects based on their purchasing behavior, life events, such as marriage, getting a new job, moving to a new house, etc., and their household composition. With Facebook, you can advertise to new teen drivers, veterans, working women, etc. — with accuracy that has never been available before.
  3. It is cost-efficient. Facebook ad pricing depends on three factors: your marketing objectives, campaign duration, and the targeting options you choose. Facebook claims that you can run effective advertising campaigns with any budget, sometimes spending even more money on coffee than on ads.
  4. It provides tools for successful outreach. You can use the “Lookalike Audience” feature to find audiences similar to the audience that converts successfully. This allows you to grow the number of warm leads in your audience exponentially.

Let’s analyze some data to understand why advertising on Facebook is worth your while.

How effective is Facebook advertising?

  • Facebook ads CTR
  • Facebook ads conversion rate

Let’s review two key metrics — CTR and conversion rate — to better understand what kind of results Facebook advertising brings to businesses.

Facebook ads CTR

Facebook ads show an average click-through rate of 0.9%. The lowest CTR is 0.47% for job training companies, while the highest is around 1.6% for legal and retail industries. Here’s the average CTR report between industries from WordStream.

Facebook ads average CTR

Facebook ads conversion rate

The highest conversion rate is 14.30% in the fitness industry, while the lowest is for technology and hospitality companies — less than 3%. Compare the conversion rate between more industries in the report below.

Facebook ads average conversion rate

Although the CTR for Facebook advertising doesn’t look impressive, it still brings conversions and money due to precise targeting options and large scale audiences. Let’s gain insight into how to create ads on Facebook so you can benefit from this technology.

How to Create an Ad on Facebook

  1. Navigate to your Ads Center
  2. Choose an objective
  3. Create an ad
  4. Define your audience
  5. Define the duration and budget
  6. Choose your payment currency

Take the following steps to create an advertising campaign on Facebook for your business.

Step 1: Navigate to your Ads Center

First of all, you need to get acquainted with the Facebook Ad Center. Open your Facebook page and find the “Promote” button. A click on it will open a popup window where you can start creating your ad campaign.

Step 2: Choose an objective

Your objective defines what types of ads you will be able to create. If you just created your page, you can choose between the four objectives:

  1. Promote Your Page;
  2. Promote Your Business Locally;
  3. Get More Website Visitors;
  4. Get More Leads.

After you post, upload videos, create events, etc. on your Facebook page, more objective types appear to choose from:

  1. Boost Post
  2. Boost Video Post
  3. Boost an Event
  4. Promote your Button
  5. Promote your App
  6. Get More Website Purchases

Let’s choose the very first objective, Promote Your Page, as our goal for our Muscle Road page.

Let’s discuss each type of campaign in more detail.

  • Ads based on the Promote Your Page objective allow you to promote your Facebook page, boost engagement around your posts, reach out to leads, and increase your overall brand awareness.
  • Ads aimed to Promote Your Business Locally are good for attracting audiences around your offline shop in a precise location. More specifically, these ads are shown based on a custom radius around your shop or any required location on a map.
  • Ads that are designed to Get More Website Visitors motivate users to look into your brand, learn more about your products and offers. Based on this objective, your ads will help you invite people to your event, increase video views, and get app installs.
  • Lastly, you can use Facebook ads to Get More Leads for your company. Ads based on this objective will help you generate subscribers for your email marketing and Facebook Messenger chatbot, encourage users to engage with your brand in many ways.

It’s time to move on to creating your ad.

Step 3: Create an ad

Firstly, pick one of four ad formats. Here they are:

  • single image;
  • single video;
  • slideshow;
  • carousel.

The ad formats available vary based on the objective you chose in the previous step. For example, the “Promote Your Page” objective does not allow you to use a carousel format. At the same time, “Promote Your Business Locally” and “Get More Leads” ads are created in an entirely different format to reach specific goals more effectively.

Once you choose the format, add copy, images, or video to your ad. Facebook Ad Center in alliance with Shutterstock allows you to use a library of free stock images. Don’t worry, the watermarks will disappear when the ad is shown to your audience. There is also default text available that will fit the goal. Since our goal is to promote our page, the text says: “Connect with Muscle Road.” Here we changed the image and a text a little bit.

Step 4: Define your audience

Precise targeting is where the Facebook Ads magic begins. First off, you can target your audience based on location (including country, state, city, zip code, or a geographical radius to attract local users), gender, language, interests, and purchasing behavior. You can also exclude or include users connected to particular pages and events.

Scroll down to the “Audience” section and click “edit” next to the “People you choose through targeting” to change a preset target audience. Choose gender, age, location, interests, and behavior. We’ve narrowed our audience to San Francisco-based men interested in bodybuilding, aged between 18 and 40 y.o., which gave us a potential audience of 210 thousand people.

You can also choose “People in your local area.” This will allow you to choose the audience based on a radius in miles from a specific point. An interactive map helps you determine the specific location to target your audience.

You can also expand your custom audience by using the “Lookalike Audience” feature. This will help you find similar audiences to your custom audience, thus increasing the number of interested leads for your marketing and ad campaigns.

Step 5: Define the duration and budget for your ad campaign

After you choose your target audience, you need to decide how long to run your campaign and how much money you can spend on it. You can choose to “Run this ad continuously,” which means your ad campaign will run until your budget expires. The algorithm estimates how many likes you can expect to get from each day of your ad campaign.

Another option is to use “Choose when this ad will end.” Here you can set the duration or choose the end date as well as set your daily ad budget. You can see the amount of money you will spend by the end of your campaign.

Step 6: Choose your payment currency

Lastly, you need to choose a currency to pay Facebook for your ad campaign.

You can start your promotion, or save it as a draft (which expires in seven days, be careful.)

Now, as you’ve learned to create Facebook ads, let’s find out how to analyze their performance.

How to Track Your Facebook Advertising Efficiency

To track your ad performance in great detail, you need to use Facebook Ads Manager. Much like Google AdSense, it allows you to analyze the competition, reach, and the engagement level of your advertisement.

You can add filters to narrow down data in your reports. For example, you can analyze how much money people aged from 17 to 35 bring to your business, compare it with the money you spend on advertising, and remove this age group from your target audience if it’s not worth your while. Alternatively, you can spend more money on advertising for this age group if they bring you a lot in return.

You can get acquainted with Facebook Ads Manager here.

How much does Facebook advertising cost?

The price depends on several factors:

  • Timing. Time of the year, day of the week, and even the hours you choose for showing your ads may affect their performance and, eventually, your advertising budget.
  • Bidding strategy. A bid is the amount of money you choose to pay for a specific action. You can choose to pay on a CPC, CPM, cost-per-like, cost-per-app-install model.
  • Ad placement. Whether your ad is shown in the News Feed on mobile or desktop may also influence your success.
  • Targeted audience. This parameter is crucial, especially if there are a lot of other advertisers targeting the same audience as you. In this case, the price for each click and thousand impressions will rise.

Let’s review another WordStream report to find out the average cost-per-click for various industries. It says that the highest price for one click on an ad is $3.77 for the finance and insurance industries, and the cheapest cost-per-click is for apparel and fitness industries — $0.45 and $0,70 respectively. You can compare CPC among industries in the report below.

Facebook ads average cost per click

You can also check a comprehensive AdEspresso report that will give you insights on Facebook ads pricing.

You can also create ad campaigns and communicate with your Facebook Page audience via Facebook Messenger chatbots. This technology allows you to build pre-designed conversations to answer FAQ, show your products, tell people about your brand, moving users down the lead funnel.

You can create up to three chatbots free of charge with SendPulse, so consider this option for your digital marketing strategy.

Let’s make a comparison of two tech giants that make the most out of online advertising.

Facebook Ads vs. Google Ads

These two companies are often seen as rivals. Yes, they both dominate the online advertising industry, but they offer different kinds of value to advertisers.

Google primarily focuses on search engine advertising, which is extremely efficient due to the nature of today’s shopping. At any stage of the sales funnel, people use search engines to find solutions, products, services, compare different shops, prices, and other options. Aside from this, Google’s AdSense connects advertisers with relevant websites that receive lots of traffic, so that site visitors see super-relevant ads based on their preferences and behavior.

Unlike Google, Facebook is a social media platform, so their advertising activity is focused on collecting and taking advantage of on-Facebook behavioral data. What’s common between Facebook and Google (and sometimes makes them look likeas competitors) is the immense scale of their operations and theira tendency to monopolize the digital advertising market.

Let’s finish this guide with some best practices to master your Facebook advertising skills.

6 Best Practices to Create Killer Facebook Ads

  1. Use vertical videos
  2. Avoid text on images
  3. Shorten text
  4. Add multiple images using the carousel format
  5. Add GIFs and videos to your ads
  6. Use calls to action

Remember, Facebook advertising can be extremely beneficial only if you perform it right. We’ve collected some actionable tips so you can run high-quality ad campaigns.

  1. Use vertical videos. A vertical or square aspect ratio allows your ad to cover more of a smartphone screen. That’s because the best part of users holds their phones vertically while checking their News Feed.
  2. Avoid text on images. Put all your text information in your headline or description boxes.
  3. Shorten text. According to the Mobile Marketing Association, it takes people 0.4 seconds to see and recognize ads on mobile. Make sure the text in your ad is short and clear, otherwise you may fail to get your message across.
  4. Add multiple images using the carousel format. If you have a lot of professional photos of your product, add them in a carousel to highlight more specifications and give a better and clearer impression of your brand.
  5. Add GIFs and videos to your ads. Adding some movement to your advertisements is a great way to stand out in the News Feed.
  6. Use calls to action. Facebook offers different CTA buttons to draw attention and encourage people to engage with your ad. Choose the right CTA depending on what kind of interaction with your ad you expect from users.

Congratulations, you’ve learned a lot about Facebook advertising and are ready to create your first ad campaign.

Also searched with "Facebook Advertising"
Rate this article about "Facebook Advertising"

User Rating: 5 / 5 (4)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is Facebook Advertising? — Creating an Ad with Tips " you might be interested in our bulk email service.