Жалоба на спам

Жалоба на спам может возникать, когда кто-то отмечает вашу рассылку как спам. Это не означает, что вы являетесь спамером, но очень часто подписчики могут отмечать ваши письма как спам, потому что они больше не хотят получать от вас электронные письма и пытались отказаться от подписки, но не смогли найти опцию «отписаться».

Почему вам нужно беспокоиться о жалобах на спам?

Если в вашей почте есть жалобы на спам, провайдеры электронной почты, такие как Gmail, Yahoo, Hotmail и другие, могут блокировать письма с сервера. При использовании провайдера, такого как SendPulse, эта блокировка может повлиять на возможность доставки тысяч учетных записей других пользователей, отправляющих электронные письма с этого конкретного сервера / IP-адреса.

Всегда спрашивайте разрешение людей, прежде чем добавлять их в свой список рассылки. Помните это в следующих случаях:

  • Визитки

Не добавляйте электронные адреса с каждой визитной карточки, которую вы получаете, потому что люди не дали вам разрешения добавлять их в свой список рассылки.

  • Выставки

В ходе таких мероприятий, как торговые выставки, вы можете собрать большую базу адресов, но это не обязательно означает, что вы можете начать отправлять им свои предложения по электронной почте. Первое, что вам нужно сделать, это сообщить человеку, где вы взяли его адрес электронной почты, и предложить ему присоединиться к вашему списку рассылки. Это должно быть сделано вскоре после выставки, пока человек помнит вас.

  • Адреса электронной почты, которые вы получаете в интернет-магазине

Когда люди размещают свой заказ в вашем магазине, они могут отправить свой адрес электронной почты, но это не значит, что они хотят получать рассылки от вас в будущем. Вы можете отправлять их только после получения разрешения.

Не отправляйте письма, если ваш список адресов был собран год назад, и вы всё еще не отправляли письма. Люди забывают, что они подписались и могли пометить ваш адрес электронной почты как спам. 

Одна из лучших практик email маркетинга по минимизации жалоб на спам позволяет пользователям одним щелчком мыши отписаться.

ALSO_SEARCH_WITH "Жалоба на спам"

СПАМ - СПАМ – это массовая рассылка сообщений рекламного характера, которая проводится без согласия получателя...

Карта кликов - Карта кликов – это часть отчета о статистике, в котором отображается ваше письмо с количеством кликов по каждой ссылке...

API - API (Application Program Interface) — это интерфейс прикладного программирования, который представляет собой набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, которые предоставляются сервисом для использования во внешних программных продуктах...

DKIM - DKIM (Domain Keys Identified Mail) — это метод для аутентификации email писем (в рассылках и не только)...

Email маркетинг - Email маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов коммуникации между компанией и клиентами с помощью email писем...


User Rating: 5 / 5 (4)

Оцените, насколько полезна статья "Жалоба на спам"

Если вам интересно, что такое "Жалоба на спам" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.


Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Abuse Complaint

Abuse complaints can occur when someone marks your mailing as spam. It doesn’t mean that you are a spammer, but very often subscribers may mark your emails as spam because they no longer wish to receive emails from you and have tried to unsubscribe but couldn’t find your "unsubscribe" link.

Why do you need to worry about abuse complaints?

If your mailing has abuse complaints, email providers like Gmail, Yahoo, Hotmail, and others can get emails blocked from the server. When using an Email Service Provider, such as SendPulse, this blocking can affect the deliverability of thousands of other users' accounts that send emails from that particular server/IP address.

Always ask peoples' permission before adding them to your email list. Remember this in these cases:

  • Business cards

Don’t add emails from every business card you receive, because people didn’t give you permission to add them to your mailing list.

  • Exhibitions

In events like trade exhibitions you can collect a large email base, but it doesn’t necessarily mean that you can start to send them your email offers. The first thing you should do is inform the person where you got their email address and ask them to join your mailing list. It must be done in shortly after the exhibition, so the person remembers visiting you.

  • Email addresses that you get in an online store

When people place their order in your store they might submit their email address, but it doesn’t mean that they want to hear from you in the future. You can send them emails only after asking their permission.

• Don’t send emails if your mailing list was collected one year ago and you haven’t sent emails before. People forget they signed up and could mark your email as spam. That is why you should start with an email re-engagement email campaign.

One of the best practices of email marketing to minimize abuse complaints, is allowing users to unsubscribe easily with a single click. 


Also searched with "Abuse Complaint"

Mailing lists - A mailing list might be a simple text file consisting of individual entries, all with the same structure...

Open Rate - The term "Open Rate" is used by internet marketers to indicate how many commercial emails were opened within an email marketing campaign...

Archive Bar - This bar is placed in your newsletter archive...

DMARC - Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) is an email-validation system designed to detect and prevent spam and phishing...

Unique Clicks - Unique clicks mean the number of times that a link in your email was clicked by individual users...


User Rating: 5 / 5 (10)

Rate this article about "Abuse Complaint"

If you are interested in "Abuse Complaint" you might be interested in our bulk email service.

Try SendPulse today for free