Событийный маркетинг — это вид маркетинга, направленный на продвижение компании и ее продуктов с помощью ивентов. Организация мероприятий или участие в них повышают узнаваемость бренда, помогают продемонстрировать свои возможности, найти партнеров и построить прочные взаимоотношения с покупателями.

Как работает событийный маркетинг

Event маркетинг можно использовать по-разному. Самый очевидный вариант заключается в проведении мероприятий. В зависимости от поставленных целей и выбранного вида ивента бренд может привлечь потенциальных клиентов, укрепить взаимоотношения с существующей аудиторией, повысить продажи, презентовать новый продукт и даже найти новых партнеров.

Другая стратегия — посещение мероприятий в качестве гостя. В этом случае представитель компании может продвигать товары или услуги и укреплять репутацию бренда, демонстрируя свою экспертность. Еще один вариант — спонсирование мероприятий. Такой подход также повышает узнаваемость бренда и помогает привлечь внимание потенциальных клиентов.

По статистике, 80% маркетологов связывают успех компании с событийным маркетингом, а 90% топ-менеджеров готовы увеличить бюджет event маркетинга. Давайте узнаем почему.

Почему событийный маркетинг так важен

Ивент-маркетинг направлен на увеличение авторитета компании. Партнеры и клиенты получают возможность лично взаимодействовать с брендом, что позволяет убедиться в его надежности. К тому же, мероприятия — это отличный повод для нетворкинга. Примерно 75% владельцев бизнеса утверждают, что возможность завести полезные контакты является основной причиной их участия в ивентах.

Проведение или посещение мероприятий — важная часть стратегии привлечения лидов. Бизнес-встречи помогают собирать аудиторию, интересующуюся вашей сферой деятельности, продуктом или новыми возможностями в целом. Есть вероятность, что посетители ивента позже станут горячими лидами и лояльными клиентами.

Мероприятия помогают повысить лояльность. Люди посещают конференции и семинары, чтобы завести полезные знакомства, получить новые знания, а еще, чтобы отвлечься от рутины и просто хорошо провести время. Такой положительный опыт взаимодействия с компанией создает сильную эмоциональную связь с брендом. Поэтому, мероприятия способствуют развитию маркетинга взаимоотношений.

Также, ивент-маркетинг помогает увеличить количество упоминаний вашего бренда в интернете. По статистике, 48% миллениалов посещают мероприятия, чтобы поделиться своим опытом в социальных сетях. Для бизнеса это означает повышение охвата и увеличение узнаваемости бренда.

Теперь вы знаете о важности и преимуществах событийного маркетинга. Давайте углубимся в детали и подробнее поговорим об эффективности.

Эффективность событийного маркетинга

Событийный маркетинг — отличная возможность продвижения бизнеса. Вот статистика, которая это подтверждает:

  • 52% владельцев бизнеса утверждают, что событийный маркетинг обеспечивает им максимальный ROI, по сравнению с другими каналами;
  • 47% маркетологов говорят, что мероприятия — это эффективный способ взаимодействия с клиентами и лидами;
  • 41% представителей бизнеса считают, что событийный маркетинг более результативный канал, чем email и контент-маркетинг вместе взятые;
  • Компании с высокими показателями эффективности тратят в 1,7 раза больше среднего маркетингового бюджета на live ивенты
  • Больше всего увеличивают свою ивент-активность компании, у которых наблюдается рост дохода более чем на 30% за последние пару лет.

Event маркетинг очень эффективен для достижения бизнес-целей, увеличения прибыли, укрепления взаимоотношений с потенциальными покупателями и клиентами. Однако не все мероприятия одинаково полезны для вашего бренда. Давайте разберем, какие мероприятия наиболее популярны и результативны.

Виды ивентов

  • Конференции
  • Семинары
  • VIP ивенты
  • Форумы для лидеров отрасли
  • Презентация нового продукта
  • Праздники и вечеринки

Существует множество форматов мероприятий, которые можно проводить как офлайн, так и онлайн. Ниже мы подготовили ряд самых распространенных видов ивентов. Некоторые из них, по версии Harvard Business Review, пользуются у компаний наибольшей популярностью.

Конференции

Конференции — это масштабные мероприятия, в основе которых лежат образовательные доклады лидеров отрасли и экспертов. Они часто включают воркшопы и нетворкинг-сессии, чтобы удвоить преимущества для посетителей. По статистике, 40% компаний считают, что конференции являются наиболее эффективным мероприятием для достижения их бизнес-целей.

Семинары

Такие ивенты подразумевают образовательные доклады экспертов с последующим обсуждением тем для повышения квалификации участников. Поэтому семинары часто проходят в небольших помещениях и предполагают ограниченное количество участников. Примерно 8% компаний считают семинары решающими для достижения своих бизнес-целей.

VIP ивенты

Эти мероприятия направлены на увеличение продаж и повышение лояльности покупателей. Чтобы достичь поставленных целей, на VIP ивент важно собрать зал, полный влиятельных акционеров, ключевых клиентов и других почетных гостей. Согласно статистике, 7% представителей бизнеса заявили, что VIP мероприятия имеют наибольшее влияние на ключевые показатели эффективности их компании.

Форумы для лидеров отрасли

Одно из преимуществ форумов — это нетворкинг. Группа профессионалов с одинаковыми интересами собирается вместе, чтобы обменяться мнениями, поделиться опытом, обсудить какие-то глобальные проблемы отрасли, найти партнеров и даже клиентов. Форумы позволяют организаторам повысить свой авторитет в определенной сфере и вывести бизнес на новый уровень.

Презентация нового продукта

Компании используют этот тип мероприятий, чтобы представить новые продукты потенциальным покупателям и существующим клиентам. Главная цель — привлечь внимание целевой аудитории, продемонстрировать возможности товара и его особенности, чтобы стимулировать продажи. Тщательно продуманная презентация помогает продвинуть новый продукт среди потребителей и продемонстрировать свои преимущества.

Праздники и вечеринки

Несмотря на развлекательное направление таких ивентов, они являются мощным инструментом для повышения узнаваемости бренда и построения прочной эмоциональной связи с аудиторией. Праздники бывают разной тематики и отличаются масштабами. В зависимости от поставленных целей ивент может помочь найти новых клиентов и партнеров, увеличить продажи, повысить количество упоминаний компании в социальных сетях и привлечь внимание СМИ.

Событийный маркетинг — это мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Он помогает выстраивать и поддерживать прочные взаимоотношения с целевой аудиторией, привлекать новых клиентов и укреплять партнерские связи. Главное, правильно выбрать вид мероприятия, тщательно продумать все нюансы его организации и продвижения, а еще не забыть установить KPI, чтобы отследить результаты. Давайте посмотрим, как привлечь внимание целевой аудитории и собрать максимальное количество посетителей на свой ивент.

5 стратегий и идей событийного маркетинга

  1. Создайте конверсионный лендинг
  2. Продвигайте ивенты в социальных сетях
  3. Используйте FOMO — синдром упущенной выгоды
  4. Поощряйте пользовательский контент
  5. Привлекайте посетителей с помощью email автоматизации

Процесс подготовки мероприятия включает ряд этапов и один из них — продвижение. Если не продумать этот шаг, то все труды, потраченные на организацию, будут напрасны. Возьмите на вооружение стратегии и идеи, которые мы подготовили, чтобы все места на вашем ивенте были заняты.

Создайте конверсионный лендинг

Существуют разные способы регистрации клиентов на мероприятия, начиная от специальных сайтов и заканчивая чат-ботами в социальных сетях. Тем не менее целевые страницы не теряют своей актуальности. Примерно 60% маркетологов считают, что их собственные сайты являются наиболее эффективным каналом для продвижения ивентов.

Создайте свой лендинг заранее, чтобы вызвать интерес к вашему мероприятию. Это можно сделать с нулевым бюджетом, без привлечения дизайнера и без навыков программирования. Используйте для этого конструктор сайтов. Ознакомьтесь со списком конструкторов лендингов и выберите наиболее подходящий.

Чтобы получить максимальное число регистраций, разместите на целевой странице следующую информацию:

  • кратко представьте спикеров и организаторов ивента, расскажите, почему их доклады имеют ценность;
  • тезисно опишите программу мероприятия, укажите для кого оно будет интересным и почему его стоит посетить;
  • добавьте такие детали как дата проведения, место, план мероприятия и другие важные моменты;
  • используйте четкие, цепляющие и мотивирующие призывы к действию.

Ниже вы видите лендинг конференции ЛОБ2021. Логотип слева вверху сразу отвечает на вопрос об организаторе. Обратите внимание, что у лендинга удобная навигация и вы можете сразу узнать интересующую информацию: познакомиться со спикерами, прочитать расписание и узнать другие детали. Фраза «Главный международный саммит по привлечению клиентов из интернета» четко говорит о целях конференции.

Лендинг содержит все необходимые детали и кнопку CTA, которая сразу привлекает внимание. Чтобы увеличить количество регистраций, организаторы используют несколько уловок. Первая — кнопка просмотра видеоотчета за предыдущий год рядом с СТА «Забронировать билеты сейчас». Вторая уловка — таймер отсчета времени и получение подарка при регистрации. Такой подход подогревает желание пользователя принять участие в ивенте и купить билеты заблаговременно.

Лендинг события

Описанные выше методы лишь — небольшая часть приёмов для увеличения коэффициента конверсии. Чтобы узнать о них больше, прочитайте нашу статью о том, как увеличить конверсию лендинга.

Продвигайте ивенты в социальных сетях

У социальных сетей огромная аудитория, их используют 3,8 миллиарда человек. При этом количество пользователей стабильно растет — с 2019 года аудитория увеличилась на 9,2%. Согласитесь, возможности социальных сетей для привлечения клиентов просто огромны.

К тому же, социальные сети предоставляют множество инструментов для продвижения мероприятий, начиная от создания специальных страниц в Facebook и заканчивая покупкой рекламы в блогах. Чтобы увеличить охват, попробуйте перекрестное продвижение с другими организаторами и спикерами мероприятия. Так вы увеличите свою аудиторию. Также, вы можете привлечь новых клиентов с помощью инфлюэнсеров. Люди верят лидерам мнений и прислушиваются к их рекомендациям.

Если вы хотите не только продвигать свое мероприятие, но и удержать аудиторию после, подумайте над созданием чат-бота. Виртуальный помощник поможет разгрузить службу поддержки и будет коммуницировать с вашими клиентами 24/7.

Компания Webpromoexpert использует чат-бота, чтобы анонсировать мероприятие подписчикам в Facebook Messenger и предложить им зарегистрироваться. Такой подход помогает повысить уровень удержания клиентов и привлечь на ивент существующую аудиторию.

Чат-бот

Чтобы повысить заинтересованность подписчиков, расскажите им о спикерах, поделитесь краткими тезисами докладов или отправьте им другую интересную информацию с помощью чат-бота. Особенно важно подогревать интерес пользователей, которые зарегистрировались на бесплатный ивент, ведь они просто могут забыть о нем. Поэтому, создайте такую цепочку сообщений, которая проведет клиента до самого начала мероприятия.

Чтобы подключить чат-бота и добавить его в свою стратегию событийного маркетинга, зарегистрируйтесь в SendPulse. В сервисе вы можете создать чат-ботов для Facebook, ВКонтакте, Telegram и бесплатно отправлять до 10 000 сообщений в месяц.

Используйте FOMO — синдром упущенной выгоды

56% людей боятся пропустить событие, новость или важное обновление в интернете. Страх упустить выгоду (fear of missing out) является огромной движущей силой. Используйте ее в событийном маркетинге.

Подогревайте желание аудитории посетить ваше мероприятие яркими и увлекательными материалами — фотографиями и видео с прошлогоднего ивента, вызывающими интерес объявлениями. Давайте посмотрим на некоторые приемы FOMO от организаторов конференции 8P.

На своей странице в Facebook организаторы постят полезные статьи и новости, делятся фотографиями и видео с прошедших конференций, проводят конкурсы среди участников и рассказывают, кто из спикеров понравился гостям больше всего. Обратите внимание на третий пост.

Посмотрите, как креативно представили лучших докладчиков SEO потока. Такой подход усиливает эмоциональную связь и мотивирует посетить ивент снова.

Использование FOMO

Поощряйте пользовательский контент

Пользовательский контент позволяет органически охватить больше людей, ненавязчиво рассказать о своем мероприятии и создать социальные доказательства.

Самый простой способ получить контент от пользователей — придумать хештег в социальных сетях и мотивировать людей его использовать. Еще один способ вызвать ажиотаж — организовать конкурс. Например, вы можете пообещать бесплатные билеты тем, чьи публикации наберут наибольшее число лайков или репостов.

Ниже вы видите посты в Instagram с хештегом #лоб18. Это публикации, сделанные участниками ежегодного бизнес-события “Лаборатория Онлайн Бизнеса”. Как видите, одно мероприятие позволило получить свыше семи тысяч упоминаний в одной социальной сети. Посты участников ивента работают как сарафанное радио — они повышают узнаваемость бренда и привлекают новых подписчиков.

Пользовательский контент

Привлекайте посетителей с помощью email автоматизации

Email маркетинг по-прежнему остается одним из самых мощных каналов в маркетинговой стратегии. Почти 66% организаторов мероприятий считают, что рассылки по email являются наиболее эффективным инструментом для продвижения мероприятий.

Однако, одно письмо вряд ли приведет к желаемым результатам. Продвижение по email требует создания серии писем, которые проведут подписчика через маркетинговую воронку. Начните с рассылки приглашения, которое поможет привлечь внимание существующих подписчиков и мотивирует их зарегистрироваться на мероприятие. Переходите в блог, чтобы узнать больше о том, как подготовить рассылки для event индустрии.

Email маркетинг позволяет взращивать лиды, увеличивать число регистраций и количество посетителей мероприятия. Вы можете подогреть интерес к ивенту без дополнительных расходов финансов и времени. Все, что вам нужно, это создать автоматизированную цепочку с помощью инструмента SendPulse Automation 360, как в приведенном ниже примере.

Мы использовали специальную дату, чтобы запустить серию писем. Система автоматически начинает отправлять напоминания за неделю, день и несколько часов до события. Главное, чтобы адреса зарегистрированных пользователей на семинар или конференцию находились в отдельном списке рассылки.

Вы можете повысить эффективность автоматизированной цепочки, с помощью разных видов писем, например, приветственные сообщения с подтверждением регистрации, информационные и другие. Больше о создании серии рассылок читайте в этой статье.

Для достижения желаемых результатов добавьте в свою автоматизированную кампанию другие каналы коммуникации. Например, дублируйте email сообщения через web push канал или отправляйте напоминания по SMS за 15 минут до вебинара. Все эти простые в применении возможности доступны в SendPulse.

Теперь вы знаете некоторые приемы, которые помогут собрать больше регистраций на ваше мероприятие. Самое время ознакомиться с примерами событийного маркетинга.

Примеры событийного маркетинга

Некоторые мероприятия помогают брендам не только достичь своих целей, но и завоевывают статус “легендарного ивента”, обязательного для посещения. Давайте взглянем на уловки их организаторов и воспользуемся ими как шпаргалкой, чтобы сделать вашу стратегию ивент-маркетинга более эффективной.

Google I/O

Хотя Google проводит свою конференцию для разработчиков офлайн, ее также транслируют в интернете. Чтобы добиться эффекта присутствия и обеспечить высокое качество трансляции, Google использует 360-градусные видео. Записи с прошлогодних ивентов доступны на YouTube. Они притягивают внимание как тех, кто не смог увидеть это мероприятие вживую, так и тех, кто решил освежить свои впечатления.

Если говорить о контенте, то Google использует идеальное сочетание обучающих лекций от ведущих экспертов и продвижение собственных продуктов компании. Каждый год бренд демонстрирует новый функционал для своих программных и аппаратных продуктов.

Рекомендации для маркетологов:

  • Предоставьте возможность посетить ваше мероприятие как онлайн, так и офлайн.
  • Совместите продвижение вашего продукта с качественным образовательным контентом.
  • Предоставьте людям доступ к материалам ивента после мероприятия.

Саммит Forbes Under 30

Forbes Under 30 — саммит для молодежи до 30 лет. Он представляет собой классический пример идейного лидерства и нетворкинга. Самое главное, что мероприятие полностью соответствует интересам целевой аудитории.

Компания нацелена на молодежь. Поэтому, саммит Forbes Under 30 включает в себя не только спикеров, презентации и нетворкинг, но и множество подходящих развлекательных мероприятий. Среди последних — частный музыкальный фестиваль, питчинг, отраслевые поездки, фестиваль еды и другие.

Рекомендации для маркетологов

  • При проведении мероприятия учитывайте интересы аудитории и бизнес-цели.
  • Подарите своим клиентам незабываемые впечатления.
  • Не забудьте добавить немного развлечений — это оживит даже самое серьезное мероприятие.

Fuckup nights

Это всемирное движение предпринимателей, которые устали слушать истории успеха на каждой конференции. Здесь люди делятся историями своих провалов и неудач. Такой формат является бесспорным доказательством того, как оригинальная идея может трансформировать привычный событийный маркетинг во что-то новое.

Подход, который использовали основатели Fuckup Nights, был глотком свежего воздуха для современного мира, ориентированного на успех. Более того, ивент помогает выявлять боли и страхи аудитории, а еще повышать уверенность слушателей в своих силах.

Компании любят Fuckup nights, потому что рассказанные истории создают мощную мотивацию и помогают выстраивать прочные взаимоотношения в команде. Когда вы видите, как ваш директор делится своими неудачами, это повышает уровень доверия и дает сотрудникам возможность решать свои собственные проблемы.

Рекомендации для маркетологов:

  • Не бойтесь использовать необычные идеи для мероприятий, но убедитесь, что они соответствуют потребностям вашего бизнеса.
  • Чтобы придумать свежую, но успешную идею, постарайтесь определить боли и проблемы вашей аудитории.

Есть много вариантов извлечения выгоды из ивент-маркетинга. Чтобы достичь своих бизнес-целей с помощью этого канала, обратите внимание на продвижение мероприятий и привлечение потенциальных клиентов. Для достижения желаемых целей используйте чат-боты, email маркетинг, web push уведомления и SMS. Чтобы внедрить эти инструменты в свою маркетинговую стратегию, зарегистрируйтесь в SendPulse.

Также искали с "Событийный маркетинг"
Оцените, насколько полезна статья "Событийный маркетинг"

Оценка: 5 / 5 (9)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое событийный маркетинг: стратегии, идеи", вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Event marketing is a type of marketing that implies promoting a brand, product, or service by holding, participating in, or attending events. Event marketing helps build more profound relationships with customers and educate them about your product.

How does event marketing work?

Event marketing can work in several ways. The most obvious is when a brand hosts some occasions. Depending on the event type, it can help you build stronger relationships with customers and prospects, find new partners, acquire leads, and more.

Another strategy is attending events as a guest. In this case, a company representative can promote products or services or strengthen a brand reputation by showing expertise in the field. Finally, you can sponsor events and increase your brand awareness.

Whatever strategy a brand sticks to, 95% of marketers consider event marketing to be the most important way to achieve business goals. Let’s discover why this opinion is prevailing.

Importance of Event Marketing

Event marketing importance boils down to growing your credibility. Partners and customers get a chance to interact with a brand in person and find it more trustworthy. This makes events a golden networking opportunity. 75% of business owners say that the chance to make useful contacts is their primary reason for participating in events.

Holding or attending events is a powerful part of a healthy lead acquisition strategy. Large business meetings gather an audience which has an interest in your field, product, or new opportunities in general. Chances are the attendees will become warm leads and loyal customers later on.

Events are an excellent opportunity to boost customer loyalty. People visit conferences or seminars not only to make contacts and absorb new knowledge but also to get away from their routines and have a good time. Such positive experiences create a strong emotional connection with a brand. Thus, holding events may be a good strategy for relationship marketing.

Surprisingly, event marketing helps increase your brand’s online presence as well. 48% of millennials attend events to share their experiences on social media. For businesses, this means higher outreach and brand awareness.

This quick once-over of the event marketing importance gives some hints about how effective this marketing channel is. It's time to delve deeper into the details.

How Effective is Event Marketing?

Event marketing seems an alluring opportunity for your business, right? Just in case you are still on the fence, we’ve found some more reasons to take advantage of this marketing channel:

  • 52% of business owners claim that event marketing as the marketing channel that drives the most ROI;
  • 47% of marketers say that events are a highly efficient way to engage with customers and prospects;
  • 41% of business representatives think event marketing is a more effective channel than content and email marketing combined;
  • Over-performing companies spend 1.7x the average marketing budget on live events;
  • Companies that experience over 30% growth have been increasing their event activity the most.

Event marketing is highly effective for achieving business goals, boosting revenue, and making strong connections with prospects and customers. Still, not all events are equally beneficial for your brand. Let’s unveil the types of occasions that marketers consider the most valuable.

Types of Events

  • Conferences
  • Seminars
  • VIP events
  • Thought-leadership events
  • Product launches

There are a ton of event formats that can be held both off and online. It’s time to unpack the most popular event types according to the Harvard Business Review:

Conferences

Conferences are large-scale events, which focus on educational speeches from industry leaders and experts. They often include workshops and networking sessions to double the attendees’ benefits. 40% of businesses believe conferences are the most impactful event type for their business objectives.

Seminars

The main goal of this type of event is to educate visitors. Hence seminars often take place in smaller venues and imply a limited number of participants. 8% of companies consider seminars crucial for achieving their business goals, but this format contributes the most to increasing attendees’ expertise.

VIP events

These events aim at sales acceleration and key customer loyalty enlargement. VIP events can achieve these goals by gathering a room full of influential shareholders, key customers, and other honored guests. 7% of business representatives said VIP events have the highest impact on their company’s KPIs.

Thought-leadership events

The supreme goal of these events is networking. A bunch of professionals with the same interests get together for in-person communication. Thought-leadership events allow organizers to boost their authority in a certain field and drive amazing business results – 14% of business leaders believe this type of event is the most beneficial for their companies’ outcomes.

Product launches

Companies use this type of event to showcase their upcoming products to potential or existing customers. The goal is to make prospects and buyers excited about a new product’s features and benefits.

Event marketing is a potentially powerful tool. It allows you to build and maintain strong relationships, acquire new customers, create robust partnerships, and nail business KPIs. If you want to squeeze every bit of value from this channel, take care of promoting your event.

5 Event Marketing Strategies and Ideas

  • Build a high-converting landing page
  • Promote events on social media
  • Take advantage of FOMO
  • Encourage user-generated content
  • Engage attendees with email automation

The best way to ruin your event is by neglecting to promote it. You’ll get next to no in visitors, and your event will be dead in the water. To reduce the odds of this gloomy outcome, consider adopting the strategies and ideas we’ve prepared for you.

Build a high-converting landing page

Although there are many ways to get registrations, from special websites to social media chatbots, do not overlook such a simple yet effective landing page. Roughly 60% of marketers believe their own websites are the most effective channel for marketing their event.

Create your landing page in advance to stir up interest in your event. You can make a great landing page with zero budget and no coding or designing skills – just use a landing page creator. Follow our list of the best landing page builders to choose the perfect decision for you.

To get tons of registrations, your landing page should provide the following information:

  • who the hosts and speakers are, and why your reader should care about their opinions;
  • what the event is about and why it is worth your landing page visitor’s time;
    details about your event, including the date, location, agenda, and other significant things;
  • clear-cut, prominent, and strong calls to action.

Now it’s time to adopt some best practices. Take a closer look at the Call To Action Conference landing page. The Unbounce logo at the top and the list of speakers further answers the who question. The phrase “The marketing conference that gets you more conversions” states clearly what the conference is about and which benefits it will deliver. The page contains all the essential details and an eye-catching CTA-button.

To drive more registrations, Unbounce uses a few gimmicks. The host gives a link to the previous year’s recap to fuel the reader's desire to participate, adds a customer review to increase credibility, and offers to sign up for updates to stay in touch.

A landing page

The Call To action conference landing page

The techniques Unbounce uses for their landing page is just a tiny part of tricks for conversion rate enlargement. To learn more about them, consider reading our comprehensive guide on how to increase landing page conversions.

Promote events on social media

Social networks have a tremendous audience – 3.8 billion people use this communication channel. This number is consistently growing – since 2019 the audience has increased by 9.2%. It makes promoting your event through social media too entrancing opportunity to leave it on the table.

Social media gives plenty of tools to market your event, from creating special pages on Facebook to buying sponsored ads on blogs. To increase your outreach, try cross-promotion with an event’s co-hosts or speakers – they can provide you with a fresh and engaged audience. Another tip is to employ niche influencers’ resources.

If you want to not only promote your event but also keep the audience attracted for a long time, consider using chatbots. Hubspot knows a little something about employing this strategy.

The company uses a bot to collect registrations to its online event series. On its Facebook page, Hubspot invited the audience to register with Facebook Messenger. The bot took all the essential data for registration and set reminders for attendees, so they won't miss the occasion.

HubSpot bot

Registration with Hubspot chatbot. Source: Manychat

You can take your chatbot marketing a step further. For instance, your bot can send information about speakers, event programs, or even some relevant fun facts to keep the audience engaged. To apply this tool to your event marketing strategy, sign up with SendPulse. With our service, you can build Facebook and Telegram chatbots and send up to 10,000 messages monthly for free.

Take advantage of FOMO

56% of people are afraid of missing an event, news, or important update on social media. This makes FOMO, or the fear of missing out, a significant driving force for your event marketing.

Fuel your audience’s desire to attend your event with vivid and engaging materials – photographs and videos from the last year's occasion, interest-provoking announcements, and so on. Let’s learn some encouraging FOMO techniques from Adobe MAX organizers.

On their Facebook page, Adobe MAX introduces the conference guests, publishes creative videos, busts myths about the conference and online events. Better yet, event organizers also engage the audience with micro-contests, preparation checklists, and special treats for early birds. These efforts combined make people crave attending the conference once again.

Using FOMO

Publications on Adobe MAX Facebook page

Encourage user-generated content

User-generated content helps reduce the load of your content creation team. Better yet, it allows you to reach more people, spread the word about your event organically, and build social proof.

The easiest way to obtain user-generated content is to create a hashtag on social media and encourage users to employ it. Another option to provoke some buzz is to launch a competition. For instance, you can promise free tickets to those whose publications get the most likes or reposts.

Consider learning from Refinery29's experience of working with user-generated content. The company hosts an annual event called 29 Rooms. Apart from music and fun experiences, the event’s main thing is flashy decorations, which are perfect for Instagram.

Thus, Refinery29 encourages social media users to take a snapshot and publish it with the hashtag #29rooms. As a result, it brought the brand almost 89 thousand publications, 166,000 followers, and attracted over 100,000 visitors.

User-generated content

Instagram publications with the #29rooms hashtag

Engage attendees with email automation

Email marketing is still one of the most powerful channels in your overall marketing strategy. Almost 66% of event managers say email campaigns are the most effective tool for event promotion.

Remember that a single email probably won’t drive the amazing results. Promotion through this channel requires building a flow, which leads a subscriber through a marketing funnel. Consider starting with an invitation email that helps you get in touch with your current subscribers and drive event registrations. For a dose of inspiration, follow our guide on creating event invitation emails.

Email marketing allows you to nurture leads from registration and increase the percentage of event attendees. You can make them anticipate the event without wasting tons of time and money. All you need is to create an automated email flow with SendPulse’s Automation 360 tool, as we did in the example below.

We used a special date to trigger the beginning of our flow. The system automatically starts sending reminders a week, a day, and several hours before the event. Campaigns are sent only to those who have registered for a webinar or conference, as long as their contacts are in a separate mailing list.

An automated email flow for a webinar made with SendPulse

You can make your automated flow even more effective by adding different types of emails, such as registration confirmation, lead nurturing, and so on – read our compilation of email types necessary for your email marketing strategy.

For better results, you can add other communication channels to your flow. For instance, you may duplicate email reminders with web push notifications or send SMS reminders 15 minutes before the webinar. All of these easy-to-apply options are available at SendPulse.

We’ve unpacked a few techniques that will help you get more registrations and visitors to your event. Read on to find some examples of exceptional event marketing and hints on what you can learn from them.

Examples of Event Marketing

Some events help brands not only achieve their goals but also achieve the status of legendary must-attend events. Let’s take a glance at their organizers’ tricks and use them as a cheat sheet for making your event marketing more effective.

Google I/O

Although Google holds its conference for developers offline, it also streams the event on the Internet. To achieve the presence effect and provide a high quality of the broadcast, Google uses a 360-degree camera. The videos from previous years are available on YouTube, which wins the hearts of both those who couldn't see the event live and those who decided to refresh their impressions.

Speaking of the content, Google provides a perfect mix of educational lectures from top experts and the company’s own product promotion. Each year, the brand shows new features for its software and hardware products.

Takeaways for marketers:

  • Provide the opportunity to watch your event both on and offline.
  • Combine your product promotion with quality educational content.
  • Let people access conference materials after the event.

Forbes Under 30 summit

Forbes provides a classic example of a thought-leadership and networking event with its Under 30 Summit. Most importantly, that get-together meets its target audience's interests precisely.

The company aims its event at young people. Thus, the Under 30 summit includes not only speakers, presentations, and networking, but also a whole lot of suitable entertainment activities. Among the latter are a private music festival, speed-pitching, industry-focused field trips, a food festival, and community service.

Takeaways for marketers:

  • Bear in mind your audience’s interests and your business goals when holding an event.
  • Provide outstanding breathtaking experiences for your audience.
  • Remember to add a dose of entertainment; it will spice up even the most serious event.

Fuckup nights

This format is a proof that an original idea can be a game-changer for your event marketing. Fuckup nights, or Stories of Failure, originate from a group of professionals tired of listening to success stories at every conference. They decided to go the opposite way and started to talk about their fizzles. Now Fuckup nights are a worldwide movement and popular event format many companies are eager to adopt.

The approach that Stories of Failure founders used was a sip of fresh air for a modern success-centered world. Better yet, Fuckup nights managed to pinpoint audiences' pain and fears and boost listeners' confidence.

Businesses love Fuckup nights because they create powerful motivation and help build tight-knit relationships in a team. Seeing your boss sharing his failures increases trust and empowers employees to tackle their own issues.

Takeaways for marketers:

  • Don’t be afraid of employing unusual ideas for events, but make sure they meet your business needs.
  • To come up with a fresh yet successful idea try to spot your audience’s pains and challenges.

There are plenty of ways to do event marketing and benefit from it. To leverage your business goals with this channel, pay attention to event promotion and nurturing obtained leads. For these purposes, chatbots, email marketing, web push notifications, and SMS will come in handy. To implement these tools into your marketing strategy, sign up with SendPulse.

Also searched with "Event marketing"
Rate this article about "Event marketing"

User Rating: 5 / 5 (10)

Try SendPulse today for free

If you are interested in "What is Event Marketing: Strategies, Ideas, Examples" you might be interested in our bulk email service.