Коэффициент оттока клиентов (англ. churn rate) – это клиенты, которые покинули компанию, что привело к падению доходов. Обычно этот показатель выражается в процентах или деньгах. Его расчет чрезвычайно важен для бизнеса из-за его влияния на сферу деятельности, что позволяет выявлять потери в конкурентоспособности предложения предприятия. Это связано с неявным изменением качества услуг, просчетами в соответствии с потребностями конкурентов.

 Коэффициент оттока клиентов

Процесс расчета уровня оттока клиентов относительно прост, если у компании есть четкое определение потерянного клиента и учет этого показателя. Например, если ваш процент оттока составляет 5%, это означает, что каждый месяц ваша активная клиентская база уменьшается на 5%. Или ваш отток может составлять 2000 долларов: в этом случае каждый месяц вы теряете 2000 долларов дохода из-за отказа клиентов от ваших услуг или понижения их качества.

Чем больше у вас покупателей, тем меньше из них останется завтра с вами, а это означает, что стоимость каждого нового клиента, как и трудность их поиска, неуклонно растет. Если вы продолжаете терять своих текущих пользователей, найти других будет намного сложнее.

Частота оттока является индикатором проблем с самим продуктом или услугой. Вам нужно понять, что именно провоцирует отток клиентов и устранять обнаруженные недостатки продукта, потому что только это уменьшит отток. Основная цель - сделать ваш продукт незаменимым. Он должен стать ценным элементом повседневной жизни пользователей.

Одним из способов повысить ценность продукта является постоянное напоминание для клиентов. Например, вы можете отправить своим клиентам очередной отчет по электронной почте с данными о проделанной работе.

Ресурсы

  1. В этой статье рассказывают, как распознать признаки оттока клиентов, и что с ними делать.
  2. В этой статье рассматривают 4 метрики удержания клиентов.
  3. Здесь вы узнаете, как правильно рассчитывать показатель оттока клиентов.
Также искали с "Коэффициент оттока клиентов"
Оцените, насколько полезна статья "Коэффициент оттока клиентов"

Оценка: 5 / 5 (11)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Коэффициент Оттока Клиентов: Определение" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Churn rate

The notion refers to the clients who have left the company, thus the fall of the incomes. It is usually expressed in terms of interest or money. Calculation of this indicator is extremely important for business, because of its influence on the sphere of activity, which allows to detect losses in the competitiveness of the enterprise’s offer; it is connected with an implicit change in the quality of services, miscalculations in accordance with the needs of competitors. 

The process of churn rate calculation is relatively simple if the company has a clear definition of a lost client and accounting for this indicator. For example, if your churn rate is 5%, it means that every month your active client base is reduced by 5%. Or  your churn can be $ 2000: in that case, every month you lose $ 2000 of income due to the cancellation of customers or their downgrade.

The more buyers you have today, the less of them will remain tomorrow with you and it means that the cost of each new customer, like the difficulty of their search, is steadily growing. If you continue to lose your current users, finding others will be much more difficult.

Churn rate is an indicator of problems with the product itself. You need to understand what exactly causes the churn customers and eliminate the discovered drawbacks of the product, because only this will reduce the churn. The main goal is to make your product irreplaceable. It should become a valuable element of the daily routine of users.

One of the ways to raise the value of a product is a constant reminder to customers. For example, you can send your customers a regular report on the email with the data on the work done.

Also searched with "Churn rate"

Outbound marketing - Outbound marketing is traditional marketing, which appeared long before the invention of the Internet and it is used up to this day...

User-generated content - User-generated content (UGC) is the original content that is created by the audience of the brand...

Industry - Industry, within the scope of an economy, is used to define the production of goods or rendering services in a related sphere...

Prospective customer - Prospective customer A prospective customer (a prospect) is a customer who can buy your product if he wants, i...

B2C marketing - B2C marketing (Business-To-Consumer) is a form of electronic trade, the aim of which are direct sales for the consumers...

User Rating: 0 / 5

If you are interested in "Churn rate" you might be interested in our bulk email service.


Try SendPulse today for free