QR-код

QR-код является сокращением кода быстрого отклика. Это зарегистрированный товарный знак японского матричного штрих-кода. QR-код - машиночитаемый штрих-код, который содержит информацию об элементе, который содержит этот код. Такая информация может включать изображения, музыку, URL-адреса и электронные адреса. В Японии этот код является стандартным для сотовых телефонов.

Японская компания Toyota первоначально разработала этот код в 1994 году, чтобы отметить запасные детали для своих автомобилей, дабы иметь возможность отслеживать транспортные средства во время производственного процесса.

Благодаря своей высокой читаемости QR-код быстро стал популярным вне автомобильной промышленности и во многих случаях заменил код UPC.

В настоящее время смартфоны используются в качестве сканирующих устройств для QR-кода. Это, по-видимому, очень удобный и легкий способ доступа к определенным URL-адресам или веб-сайтам. Тот факт, что нет необходимости вручную вводить URL-адрес, обеспечивает лучшую конверсию, и поэтому он хорош для маркетинговых целей. QR-коды часто используются для коммерческого отслеживания, проездных билетов и хранения личной информации для некоторых организаций.

QR-код

 

UPC-код

 

В email маркетинге QR-код широко применяется в рамках программ лояльности из-за более высоких конверсий. QR-код, включенный в вашу кампанию, обеспечивает легкий доступ к URL-адресу, веб-странице или купону на скидку.

Также искали с "QR-код"

Взращивание лидов - Взращивание лидов – это процесс развития и поддержания отношений с покупателями на каждом этапе воронки продаж и в процессе путешествия покупателя...

CMS - CMS (система управления содержимым) - это программное обеспечение, которое используется для добавления статей, фотографий и видео на ваш сайт и управления этим контентом...

Таргетинг - Таргетинг – это выбор потенциальных клиентов, которым бизнес хочет продавать товары или услуги...

B2B маркетинг - B2B маркетинг (бизнес для бизнеса) включает продажу продукта или услуги одной компании другой компании...

Автоматизация - Автоматизация – это возможность составления рассылок заранее, в удобное для клиента время, которые будут автоматически отправляться по заданному расписанию...

User Rating: 5 / 5 (10)

Оцените, насколько полезна статья "QR-код"

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "QR-код" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

QR code

QR code is an abbreviation of Quick Response Code. This is a registered trademark of the Japanese matrix barcode. QR Code is a machine-readable barcode, which contains information about the item that bares this code. Such information can include Japanese Kanji and Kana characters, images, music, URLs, and emails. In Japan, this code is standard for cell phones. 

The Japanese company Toyota initially developed this code in 1994 to mark the spare parts for their automobiles to be able to track the vehicles during the production process. 

Due to its high readability, the QR code has quickly become popular outside the automobile industry and in many cases has replaced the UPC code. 

Nowadays, smartphones are used as scanning devices for the QR code. It appears to be a highly convenient and effortless way to access certain URLs or websites. The fact that there is no need to manually enter the URL brings better conversion, and therefore it is good for marketing purposes. QR codes are often used in commercial tracking, transport ticketing, and storing personal information for some organizations. 

QR Code

 

UPC code

 

In email marketing, the QR code is widely applied within loyalty programs and couponing due to higher conversions. A QR code included into your email campaign gives easy access to a URL, webpage, or a discount coupon. 

 

Also searched with "QR Code"

Segmentation - Segmentation is the possibility of dividing your customer base into groups according to certain criteria...

B2B marketing - B2B marketing B2B marketing ( Business to Business) It is the type of informational and economic interaction, classified according to the type of interacting entities, in this case they are legal bodies who work not for the ordinary ultimate consumer, but for the same companies, i...

Soft Bounce - Soft bounce means that the email reached the recipient's server but got bounced back without reaching the recipient's mailbox...

CRM - Customer Relationship Management is an approach to doing business that allows you to analyze, control, and improve all the interactions with clients...

Personalization - Personalization is a way to tailor content so it becomes relevant to different subscribers...


User Rating: 5 / 5 (4)

Rate this article about "QR Code"

If you are interested in "QR Code" you might be interested in our bulk email service.


Try SendPulse today for free