13chats — онлайн-сервис для маркетологов, сейлзов и команд поддержки, который помогает увеличивать продажи и автоматизировать коммуникацию с помощью онлайн-чата, умных виджетов и чат-ботов.

13chats входит в группу компаний SendPulse, основан в 2020 году. Главный офис находится в Чернигове.

В базовом бесплатном тарифе 13chats пользователю доступен весь функционал сервиса. От SendPulse новый сервис отличается списком возможностей и тарифной сеткой.

Главные отличия SendPulse от 13chats

  1. Расширенный функционал и больше каналов коммуникации. 13chats ориентирован на быстрое внедрение мессенджер-маркетинга в малом и среднем бизнесе. Внутри панели три инструмента, которые дополняют и усиливают друга друга: онлайн-чат, умные виджеты для отправки автоматических сообщений по действиям или поведению пользователя и конструктор чат-ботов с возможностью отправлять Facebook рассылки. SendPulse помогает поддерживать связь с клиентами с помощью email, web push уведомлений и SMS. Также на платформе есть свой конструктор лендингов и CRM-система.
  2. Возможности бесплатного тарифа. Большой бесплатный тариф 13chats рассчитан на работу команд до 5 человек. В нем доступны все функции сервиса, включая сегментацию, создание любого количества чат-ботов, аналитику, быстрые ответы и заметки к диалогам. Ограничено только количество уникальных посетителей сайта на месяц — 10 000, сценариев — 5, сообщений в мессенджерах — 10 000, пользователей онлайн — 10. Бесплатный тариф SendPulse рассчитан на одного пользователя без возможности использовать теги и сохранять сегменты. Вы можете создать 3 чат-бота и отправить 10 000 сообщений по всем ботам. Также будут доступны функции email сервиса: отправка до 15 000 писем по адресной книге в 500 контактов.
  3. Автоматизация. SendPulse нацелен на автоматизацию коммуникации с существующей базой контактов с помощью системы Automation 360. Она позволяет отправлять авторассылки, чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи. 13chats ориентируется на детальную проработку аудитории: персонализацию, микросегментацию, вовлечение молчаливых посетителей сайта в диалог. Например, отправка автоматических триггерных сообщений в онлайн-чат помогает повысить вовлечение и будущие продажи.
  4. Подробная статистика. Чтобы улучшить email стратегию, SendPulse позволяет отслеживать открытия писем по странам, устройствам и браузерам, а также количество переходов. Статистика чат-бот сервиса содержит количество подписчиков, сообщений и совершенных сессий и подробную информацию по цепочкам и каждому сообщению. Также можно проанализировать результативность SMS рассылок, web push и конструктора лендингов. В 13chats доступна статистика просмотров виджета, количество диалогов, вовлеченных посетителей и подписчиков, собранных конкретным сценарием. Также участники команды могут анализировать активность аудитории по проектам и чат-ботам.
  5. Мультиканальная круглосуточная поддержка. Команда Customer Support SendPulse отвечает круглосуточно в онлайн-чате на сайте, по email или по телефону. Поддержка 13chats доступна без выходных в чате на сайте, по email или в мессенджерах.
Также искали с "13chats"
Оцените, насколько полезна статья "13chats"

Оценка: 5 / 5 (9)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "13chats: сервис для создания онлайн-чатов", вам может быть интересен наш сервис рассылок.

13chats is a convenient online service for marketers, sales representatives, and support teams that allows you to increase sales by automating communication with online chats, smart widgets, and chatbots.

13chats was founded in 2020 and it is a member of the SendPulse group of companies. The main office is located in Chernihiv, Ukraine.

In the basic free plan for 13chats, the user has access to all service functionality. The new service differs from SendPulse by the list of features and pricing options.

The main differences between SendPulse and 13chats

  1. Extended functionality and more communication channels. 13chats is focused on the rapid implementation of messenger marketing for small and medium-sized businesses. Inside the panel, there are three tools that complement and enhance each other: online chats, smart widgets for sending automatic messages based on user behavior, and a chatbot builder with an option to send Facebook campaigns. SendPulse helps you keep in touch with your customers via email, web push notifications, and SMS. The platform also has its own landing page designer and CRM system.
  2. Free plan features. 13chats’ large free plan is designed for teams of up to 5 people. All of the functions of the service are available in it, including, segmentation, creating of any number of chatbots, analytics, quick replies, and notes about chats. The free plan has the following limitations: the number of unique website visitors per month — 10,000, scripts — 5, messages — 10,000, online users — 10. The free SendPulse plan is designed for one user without the ability to use tags or save segments. You can create 3 chatbots and send 10,000 messages across all of your bots. The functions of the email service will also be available: sending up to 15,000 emails to 500 contacts from your mailing list.
  3. Automation. SendPulse aims at automating communication with your existing contact base using the Automation 360 system. It allows you to send emails automatically to improve your user experience and increase sales. 13chats focuses on meaningful interactions with your audience: personalization, micro-segmentation, encouraging visitors to interact with your chat. For example, sending automated trigger messages to your online chat helps increase engagement and future sales.
  4. Detailed statistics. To improve your email strategy, SendPulse allows you to track email opens by country, device, and browser, as well as monitor the number of clicks. In 13chats, statistics are available for widget views, the number of chats, engaged visitors, and subscribers collected by a specific script. Also, team members can analyze audience activity by the project.
  5. 24/7 multichannel support. The SendPulse Customer Support team responds 24/7 via a live chat on the website, by email, or by phone. 13chats support is available seven days a week in the chat on the website, by email, or in instant messengers.
Also searched with "13chats "
Rate this article about "13chats "

User Rating: 5 / 5 (9)

New

Try SendPulse today for free

If you are interested in "13chats: online service" you might be interested in our bulk email service.