Как отправить письмо-подтверждение

Маркетологи отправляют письмо-подтверждение, чтобы клиент проверил детали заказа, бронирования, подписки, регистрации и так далее. Такие сообщения помогают продвинуть потенциальных покупателей вниз по воронке продаж. С помощью конструктора форм подписки от SendPulse можно отправить письмо-подтверждение автоматически.

Шаг 1: Откройте конструктор форм подписки

Войдите в свой аккаунт и откройте вкладку «Формы подписки». Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь. Теперь выберите один из готовых шаблонов или перейдите в конструктор форм, чтобы настроить форму подписки в соответствии со стилем и дизайном бренда.

В SendPulse вы можете создать четыре вида формы подписки: встроенную, плавающую, фиксированную или попап-окно. Выберите список рассылки, в который система будет добавлять новые контакты. Вот более подробная инструкция о том, как настроить форму подписки.

Настройте форму подписки

Шаг 2: Заполните необходимые данные

В правом верхнем углу кликните «Опции формы». Введите название формы и, если необходимо, дополните адресную книгу. Выберите один или несколько сайтов для размещения формы подписки. Установите условие ее показа на странице.

Заполните поля

Шаг 3: Отредактируйте текст письма подтверждения

В меню справа перейдите во вкладку «Текст письма подтверждения». Установите адрес отправителя. Добавьте тему письма. Напишите текст сообщения, выберите подходящий шрифт и размер букв. После редактирования письмо должно пройти модерацию.

Отредактируйте текст письма

Шаг 4: Сделайте предпросмотр письма

Нажмите «Просмотр». Заполните созданную форму подписки как пользователь. Кликните на кнопку и письмо-подтверждение придет на указанный email. Откройте почту и проверьте, все ли в порядке.

Проверьте письмо

Шаг 5: Добавьте форму на сайт

Кликните в правом верхнем углу «Сохранить и получить код». Скопируйте строку кода и вставьте ее в HTML сайта. Изменить форму подписки и письмо-подтверждение можно в любое время.

Добавьте форму на сайт

Отправить письмо-подтверждение

Оцените, насколько полезна статья "Как отправить письмо-подтверждение"

Оценка: 4 / 5 (6)

  • HowTo

Другие полезные страницы

Популярное в нашем блоге

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

How to send a confirmation email

Marketers send confirmation emails to confirm the purchase, booking, subscription, registration, etc. Confirmation emails help to lead the potential customers down the sales funnel. With SendPulse, subscription confirmation emails work automatically if you use our subscription form builder.

Step 1: Go to subscription form builder

Go to “Subscription forms” in your account. If you still don’t have it, register. You can build a subscription form to fit your website with the help of a user-friendly drag-and-drop editor or choose one from the list of predesigned subscription form templates. Decide upon the style of your form. It can be embedded, popup, floating, or fixed. Choose the mailing list to add contacts to. Here’s more detailed instruction on how to create a subscription form.

Go to subscription form builder

Step 2: Fill in Data and type of the form category

Click on “Form option” at the right upper corner in the drag-and-drop editor. Edit the form name and a mailing list if necessary. Add one or more websites where you want the subscription form to locate. Set up the specific circumstances under which the subscription form should appear on the site.

Fill in all the fields

Step 3: Edit the confirmation email

Choose the “Text of the confirmation email” category. Select the “From address.” Create a subject line. Change the text, fonts, and sizes to your liking. If you change the template, our team will moderate it first.

Edit the confirmation email

Step 4: Preview the confirmation email as a user

Click “Preview.” Fill in the subscription form which you’ve just created as if you were a user. Click the button, and the confirmation email will appear in the inbox you’ve typed in. Move to your inbox and check if everything is alright.

Preview

Step 5: Add the form to a website

Click on “Save and get code” in the right upper corner. Copy the code snippet and paste in your website’s HTML template. You will be able to change subscription form and a confirmation email it has any time you need.

Add the form to your website

 Send confirmation email

Rate this article about "How to send a confirmation email"

User Rating: 5 / 5 (4)

  • HowTo

Other useful articles

Popular in Our Blog

Try SendPulse today for free