Как создавать посты в Telegram канал через чат-бота SendPulse

Конструктор чат-ботов от SendPulse позволяет не только создавать чат-бота с автоответами для Telegram, но и создавать полезные посты и отправлять в канал от бота. Вы сможете создавать запланированные посты или отправлять их сразу, делать красивое визуальное оформление, добавляя кнопки со ссылкам, картинки и файлы. Также вы можете отправлять одну рассылку сразу в несколько Telegram каналов.

Как добавить бота в канал

Перейдите на страницу вашего канала, нажмите на кнопку «Добавить новых подписчиков».

Затем найдите вашего бота и выберите его для добавления.

Сделайте бота администратором канала.

Дайте необходимые разрешения и нажмите «Сохранить».

Ваш бот был добавлен к каналу как подписчик с правами администратора.

Также канал добавится в подписчики бота в аккаунт SendPulse, когда у канала будет больше чем один живой подписчик и после того как отправите любое сообщение в канал . Проверить можете на странице «Аудитория».

Как создать рассылку в канал

Инструменты для создания рассылки для канала те же, что и для рассылки по реальным контактам, кроме того, что в кнопку вы не можете добавить ссылку перехода в цепочку.

Перейдите в раздел «Чат-боты», выберите бота, который подписан на ваш канал и нажмите «Новая рассылка». 

Чтобы отправить рассылку не всем подписчикам, а только подписчикам канала, вы можете воспользоваться сегментацией. Для этого присвойте вашему каналу тег или переменную и отсортируйте по нему подписчиков перед отправкой.

Заполните остальные поля, добавляя текст с эмодзи, кнопки, картинки и файлы.

На следующем этапе выберите время отправки. 

Начните создавать несколько рассылок подряд и планируйте отправки на разное время. Это поможет эффективнее спланировать время. Создавайте уроки, отправляя инструкции и задания в запланированное время, отправляйте информацию про новое событие и напоминание о нем, списки рекомендаций, информацию о новинках, приглашая в магазин.

Оцените, насколько полезна статья "Как создавать посты в Telegram канал через чат-бота SendPulse"

Оценка: 4 / 5 (10)

    Другие полезные страницы

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

How to Create Posts in a Telegram Channel via a SendPulse Chatbot

The SendPulse chatbot builder allows you to not only create a chatbot with auto-replies for Telegram, but also to сreate useful posts and send campaigns to your channel from the bot. You can create scheduled posts or send them right away, make a beautiful visual design, add buttons with links, images and files. You can also send one campaign to several Telegram channels at once.

How to Add a Bot to Your Channel

Open your channel, click on the Add new subscribers button.

Then find your bot and select it to add.

Make the bot an administrator of your channel.

Provide the necessary permissions and click Save.

Your bot has been added to the channel as a subscriber with administrator permissions.

The channel will also be added to the bot's subscribers in the SendPulse account when the channel has more than one live subscriber and after sending any message to the channel. You can see your subscribers on the Audience page.

How to Create a Campaign for Your Channel

The tools for creating a сampaign for a channel are the same as campaigns to your bot subscribers, except you cannot add a button link to flows.

Navigate to the Chatbots section, select the bot that is subscribed to your channel, and click New Campaign

To send a campaign to only your channel subscribers, instead of your bot and channel subscribers, use segmentation. To do this, assign a tag or variable to your channel and sort the subscribers before submitting it.

Fill in the rest of the fields by adding emoji, text, buttons, images, and files.

In the next step, choose a time to send your campaign. 

Start multiple campaigns in a row and schedule campaigns at different times. This will help you plan your time more efficiently. Create lessons by sending instructions and assignments at the scheduled time, send information about a new event and a reminder about it, lists of recommendations, information about new products, invite customers to your new store, etc.

Rate this article about "How to Create Posts in a Telegram Channel via a SendPulse Chatbot"

User Rating: 5 / 5 (7)

    Other useful articles

    Popular in Our Blog

    Try SendPulse today for free